MotoGP: Капиросси выйдет на старт, потому что так надо
Гран-При Валенсии - последнее в звездной карьере итальянского ветерана MotoGP Лориса Капиросси. Но после то, что случилось в Сепанге с его другом Марко Симончелли, Capirex долго раздумывал, стоит ли участвовать в гонке. Но это - работа, и она не окончена, пока над Ricardo Tormo Circuit не взметнется клетчатый флаг...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Капиросси посвятил гонкам в Мото Гран-При 22 года. За это время он прошел огромный путь и на сегодня является самым опытным и заслуженным действующим пилотом в чемпионате, кроме того, на его счету два титула в GP125 и один в GP250. Изначально планировалось, что в Валенсии Капиросси устроит прощальную вечеринку. Но после гибели Симончелли - близкого друга Лориса - могут ли иметь место какие-то празднования? Он присутствовал на прощальной церемонии в Кориано вместе с другими близкими Симончелли и выглядел наиболее подавленным из всех.
"Тяжело возвращаться в паддок, в котором не будет Марко, всем его не хватает. Вряд ли кто-то почувствует, с какой тяжестью в сердце мы выйдем на старт, и что будет происходить во время гонок. Но мы должны сделать это ради Марко и ради всех фанатов мотоспорта. Это моя последняя гонка в карьере. До сих пор не знаю, с какими мыслями в голове я ее проведу. Но уверен, что хочу провести ее максимально хорошо", - сказал Капиросси перед отъездом в Валенсию.
"Это будет очень необычная гонка для Лориса, последняя в карьере, - говорит директор Pramac Ducati Фабиано Стерлаккини, - Мы думали, после устроить вечеринку. Но сейчас ни у кого нет желания что-либо праздновать".
"Я разделаю мысли Капирекса; выступать в Валенсии без Марко будет трудно всем, но это часть нашей работы, и она еще не завершена, - отметил Ренди де Пюнье, который все еще не определился с новым местом работы на 2012 год, - Я попытаюсь финишировать и завершить этот сезон с максимально хорошими результатами".
Лорис Капиросси пропустил Гран-При Японии из-за травмы, полученной в Арагоне. Его место занял австралийский мотогонщик Дэмиан Кадлин. В Австралии, Capirex вернулся в строй, а Дэмиан занял место другого пилота Ducati, травмированного в Мотеги - Гектора Барберы. На фото: Гектор Барбера и Лорис Капиросси борются за место в TOP-10 на Гран-При Франции в Ле Мане.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.