Ожидал ли ветеран MotoGP Лорис Капиросси, что начавшаяся многообещающе ночная гонка в Катаре обернётся для него столь неудачным финалом? Вряд ли. Но тем не менее, он стал в этот уик-энд единственным из пилотов MotoGP, не добравшимся до финиша, за что теперь приносит извинения своей команде Rizla Suzuki - которой при других обстоятельствах мог бы принести с десяток очков в зачёт Кубка конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - Совершив впечатляющий рывок на старте, Лорис одним махом перескочил через нескольких пилотов, в том числе Росси и Лоренцо, с самого начала занятых выяснением отношений между собой. Чуть больше круга он держался за Стоунером, но темп, взятый австралийцем, оказался не по силам не молодому уже спортсмену. Для Валентино Росси также не составило труда исправить досадное стартовое недоразумение. Далее итальянца по-очереди проходят Лоренцо и Довициозо. На какое-то время Капирекс закрепляется на пятом месте, что тоже весьма неплохо. Но и тут его не оставляют в покое: идущий по пятам Колин Эдвардс начинает активно давить, и в этом противостоянии пилот Suzuki допускает ошибку и падает – к счастью, без последствий. Остаток гонки ему остаётся наблюдать по телевизору из боксов – а ведь всё так хорошо начиналось!
«Мне очень жаль, очень, - сетовал спортсмен после заезда. – И в первую очередь за команду: всю зиму мы тренировались и всё шло очень хорошо – а в итоге закончилось вот так… Все тренировки в эти выходные я отъездил без проблем, но на разминке заметил какую-то странную вибрацию, которая опять вернулась в гонке. И передняя шина тоже вела себя странно. До этого я на такой же покрышке откатал 30 кругов и всё было ОК – а тут после пяти перед вёл себя так, словно шина уже вконец убита. Ну что же, гонка кончилась - что толку теперь горевать? Будем готовиться к следующей и стараться, чтобы такого больше не повторилось».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.