MotoGP: Календарь 2016 года - тучи над Брно может развеять Индианаполис
Как сообщают американские коллеги, Гран-При Индианаполиса может все-таки вернуться в календарь MotoGP в 2016 году. Вместо Гран-При Чехии, поскольку Dorna Sports так и не удалось подписать с Брно контракт и получить с чехов денег за права проведения национального этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2015 - Сегодня FIM опубликовала, возможно, финальный вариант нового календаря MotoGP до конца этого года. Если какие-то изменения произойдут, они произойдут уже в январе. В целом, даты и порядок этапов остались неизменными, но над Automotodrom Brno вновь нависли тяжелые тучи непонимания.
Ситуация с Гран-При Чехии накалилась в июле 2015-го, когда делегация Автомотодрома прибыла в TT Assen Circuit для переговоров с Dorna. Вопрос был поднят острейший: денег на то, чтобы выплатить долг за право проведения гонки нет, но они могут появиться после самого события - ведь Гран-При Чехии - самое посещаемое событие всего сезона! Шантаж сработал на ура, Кармело Эспелета, несмотря на разочарование, выделил Брно кредит до 30 ноября 2015, но поставил условие: не будет выплачен, Automotodrom Brno потеряет контракт на 2016 год.
Ситуация, казалось, разрешилась во время чешского раунда. Эспелета встречался с представителями администрации Брно и Моравии, которые заверили босса MotoGP, что приложат все силы для поиска необходимых средств. Но до 30 ноября долги не были погашены и новый контракт так и остался в статусе "предварительного".
С другой стороны, из календаря 2016 года выбыл Indianapolis Motor Speedway, один из важнейших этапов для Dorna с точки зрения продвижения на американские рынки.
Следом за Mazda Raceway Laguna Seca, IMS отказался продлевать контракт с Dorna из-за возросшей стоимости прав на проведение этапа (подъем ставки на 20% произошел в 2014 году). Однако, Эспелета, говоря с местными промоутерами, заявил, что с нетерпением ждет возвращения Индианы в календарь и что "дверь для них всегда открыта". Indy GP всегда было самым посещаемым из трех американских, поэтому вылет такого события из календаря - это просто-напросто плохо для бизнеса Dorna!
"Обе стороны прекрасно осознают, что Indy GP является ключевым событием сезона для Америки, и теперь самое время вернуться к переговорам, - сказал Эспелета в разговоре с американскими журналистами на этой неделе. - Я уверен, мы вернемся за стол переговоров, как только ситуация чуть-чуть изменится".
А ситуация может измениться вот в какую сторону: Гран-При Чехии все же будет отменено, а единственное свободное место в календаре займет Индианаполис.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.