Официально: ирландский гонщик Юджин Лаверти проведет следующий год в MotoGP вместе с командой DRIVE M7 Aspar Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Слухи об этом роились пару месяцев, две недели назад контракт был оформлен окончательно и Лаверти сообщил, что переходит в MotoGP. Подписание документа состоялось на днях, после чего Юджин и Aspar Racing объявили об этом официально.
Лаверти, выступавший за заводскую команду Aprilia Racing в WSBK, начал свою гоночную карьеру именно как пилот Гран-При, проведя в паддоке чемпионата мира два сезона. В 2007 и 2008 году уроженец Тумбриджа выступал в GP250 до того, как перешел в World Supersport и два года подряд боролся за титул (в 2009 и 2010 годах он оба раза финишировал 2-м). В аналогичной ситуации он оказался в 2013 году в WSBK. Этот сезон Лаверти выступает за британскую команду Crescent Suzuki.
Aspar Racing находится в завершающей стадии своих составов во всех трех категориях чемпионата по Гран-При - MotoGP, Moto2 и Moto3.
Новую кампанию в 2015 году в Moto3 испанский гараж начнет с чистого листа, пересев на мотоциклы итало-индийского производства Mahindra, получив заводскую поддержку. Рулить 250-кубовыми машинами будет Хуанфран Гевара и новый чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup Хорхе Мартин. Есть вероятность, что к команде присоединится и третий пилот.
Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar", владелец команды и сам в прошлом знаменитый пилот Гран-При сказал: "Юджин Лаверти тот самый пилот, в контакте с которым мы находимся с прошлого года. Мы пытались его подписать еще тогда, но у нас не получилось. Вообще, мы интересуемся им давно. Думаю, его потенциал огромен, но он не мог его раскрыть в классах Supersport и Superbike по целому ряду причин, тем не менее, он показал его сполна, выиграв множество гонок и оспаривая титулы на самых разных мотоциклах. Это говорит о том, что он невероятно быстро адаптируется к технике. Может, ему просто не хватало удачи. Но я уверен, что мы в DRIVE M7 Aspar Team сделаем все, чтобы обеспечить его лучшим. Он готов вступить в MotoGP на 100%, я уверен".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.