MotoGP: Юджин Лаверти рассчитывает на Tech 3 Yamaha
Ирландский самородок - Юджин Лаверти надеется на существенное продвижение по карьерной лестнице вместе с Yamaha Racing в 2012 году: после закрытия заводского проекта в World Superbike, он может оказаться... в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Юджин гостил все три дня уикенда Гран-При Чехии в Брно в хоспиталити Yamaha Factory, а также был замечен в паддоке Tech 3, где беседовал с Эрве Поншаралем. Тему беседы не трудно себе представить: возможный переход Лаверти в Королевский класс после нескольких сезонов стажировки в WSBK.
"Мы не делаем секрета из этих переговоров, - сказал Юджин после, - Все знают, что после WSBK моим номером 1 в выборе является переход в Гран-При, и теперь выбор у меня есть. Tech 3 Yamaha по-моему на голову сильнее всех частных команд в Королевском классе, к тому же, с парнями из Yamaha я всегда чувствовал себя как дома, как в семье. Переход на 1000-кубовые прототипы в следующем году - отличный повод для перехода в топовый класс."
Лаверти успел потрепать нервы ветеранам WSBK и MotoGP в этом сезоне. На его счету двойная победа в Монце и четвертое место в абсолютном зачете Мирового Супербайка. К тому же, Юджин не чужак в лагере Больших Призов: он провел два полный сезона - 2007 и 2008 - в качестве постоянного пилота команд LCR Honda и Bluesens Aprilia в GP250. Тогда он завершил сезон лишь 20-м и предпочел небольшой дауншифтинг - в World Supersport. В первый же сезон работы с Parkalgar Honda в WSS он стал вице-чемпионом.
Кто мог бы стать его напарником в Tech 3, до сих пор не ясно. Очевиден только один факт: Колин Эдвардс покинет команду, но не уйдет из Призов на совсем. Ходят слухи, что Tech 3 готовят для него мотоцикл CRT/Moto1. Базой для этого байка станет шасси Mistral 610, разработанное главным инженером команды и шеф-механиком Эдвардса Гаем Кулоном. Есть версия, что Tech 3 ведет переговоры с командой Forward Racing, подавшей заявку на участие в Moto1 и прошедшей все стадии отбора. И Эдвардс будет при делах, и Tech 3 получит "свой на 100%" мотоцикл. Но без Yamaha тут никак не обойтись: завод даст команде двигатели YZF-R1, адаптированные для тех. регламента CRT/Moto1.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.