MotoGP: JiR/Team Scot и Honda Racing - поправки и уточнения
Как сообщалось вчера, команда MotoGP JiR/Team Scot добилась новых договоренностей с Honda на сезон 2009 года. Однако, это не соответствует действительности. Информация пошла в эфир с ошибкой: вместо трех пилотов, Team Scot выставит лишь одного. Сегодня пришло официальное подтверждение информации от команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - Достигнутое ранее соглашение о выпуске на старт сразу трех политов, анулировано. Более того, Japan-Italy Racing Team, ныне Team Scot официально разрывает отношения с HRC: сотрудничество завода с командой завершится сразу после Гран При Валенсии.
Ранее сообщалось, что Team Scot получит шесть байков RC212V и полную техническую поддержку завода. Однако, последние официальные заявления команды полностью опровергают эту информацию. Более того, вместо трех пилотов, Team Scot в 2009 году в Королевском классе сможет выставить лишь одного - Юкио Такахаси. Японец переходит в MotoGP на постоянную основу. Это подтверждено.
Достигнутые ранее соглашения о вводе в команду действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спиеса, отменены всвязи с тем, что Honda "не согласна с политикой JiR MotoGP". Шинья Накано действительно готов принять предложение HRC и стать официальным тест-пилотом Honda. Так что Юки может стать единственным японцем в чемпионате мира.
"Мы практически договорились о моем переходе в MotoGP, так что я очень счастлив этому," - с нескрываемой радостью сообщил Юки, - "Мне нравится команда, она мне полностью подходит. Я еще ни разу не пилотировал гранприйный байк, сейчас меня это одновременно огорчает и радует: впереди очень многообещающие тесты и новые ощущения."
Директор команды JiR (ранее Konica-Minolta Team) Жанлука Монтирон так комментирует ситуацию: "Пришло время перевернуть страницу наших отношений, так как наши с "Хондой" взгляды на развитие проекта очень отличаются. Мы закрываем часть проекта, связанного с сотрудничеством с Honda Racing Corporation. Да, это было интересное время, полное спортивных и коммерческих успехов. Такая резкая смена направления - новый вызов для нас, но мы выбрали свой путь. Когда мы начинали проект в 2003 году вместе с Bridgestone и Макото Тамада, была примерно такая же ситуация. Я помню, с каким удовольствием мы следили за успехами Макото в 2004 году. И я никогда не смогу забыть очень важные сезона 2005-2007 годов, когда мы были Konica Minolta Honda Team. Но теперь ситуация иная, и мы с оптимизмом смотрим в будущее проекта вместе с Юкио."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.