Тесты MotoGP в Сепанге и в самом деле оказались не показательными: и так малое количество трекового времени сократилось из-за дождя, начавшегося в последний, третий день. Многие команды не успели выполнить своих программ подготовки, но кое-какие выводы уже сейчас можно сделать.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - Мы с интересом следили за тем, как Валентино Росси занял топовую позицию в неофициальных табелях четверга и ждали чего-то новенького, интересного. Однако, утренний шторм остановил команды от выхода на трассу в пятницу. Лишь после полудня, когда солнце более-менее просушило асфальт, пилоты покинули свои гаражи. Нескольким из них ранний старт на холодном покрытии стоил серьезных падений. Самым заметным стал хай-сайд Марко Симончелли, который тот поймал в том же самом месте, где ровно год назад на скорости за 200 улетел бывший пилот Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд. Марко чудом избежал травм, вернулся в свой бокс самостоятельно, пешком. Однако, вернуться к работе он толком и не успел - в 17:00 снова начался дождь.
Тем временем, пятерка лидеров первой недели сезона более-менее сформировалась. Росси бодро начал испытания с первого же выезда. В пятницу, ему удалось максимально приблизиться к собственному прошлогоднему рекорду в - 2:00.5: за 32 круга, которые тот успел проехать, Валентино улучшил свое время до - 2:00.9. Ближе других к отметке в - 2:00 подобрался только Стоунер. Перешагнуть двухминутный порог австралийцу не удалось. Лоренцо и Педроса успели наездить по 60 и 50 кругов. Вот как бы и вся "большая четверка" - без изменений, и практически в том же составе и порядке, что и год назад. А вот пятое лучшее время - за новичком Беном Списом. Очевидно, что между "big four" и остальным пелетоном даже на Sepang International Circuit существует солидная разница в скорости, поэтому позиция пятого пилота очень важна. Это некая связующая нить между "пришельцами", как называют Росси-Стоунера-Лоренцо-Педросу журналисты и "нормальными" гонщиками. Спису и на этот раз удалось подвинуть Андреа Довициозо, Колина Эдвардса и Никки Хейдена.
Команды MotoGP вернутся в Сепанг через две недели, 24 февраля, чтобы завершить начатую подготовку к сезону в надежде на хорошую погоду.
Неофициальные времена 3 дня тестов MotoGP в Сепанге:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:0.925 (32 круга) 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:1.320 (36 кругов) 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 2:1.680 (60 кругов) 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.822 (50 кругов) 5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.266 (31 круг) 6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:2.272 (56 кругов) 7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.479 (42 круга) 8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:2.493 (55 кругов) 9. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:2.647 (33 круга) 10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.763 (48 кругов) 11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 2:2.810 (55 кругов) 12. Hector Barbera SPA Aspar Ducati - 2:3.032 (51 круг) 13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:3.043 (48 кругов) 14. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 2:3.195 (56 кругов) 15. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 2:3.245 (49 кругов) 16. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.274 (37 кругов) 17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.359 (53 круга)
Для сравнения, Гран-При Малайзии 2009: Поул (сухой асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:0.518 Лучший круг гонки (мокрый асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:13.694
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.