МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 февраля 2010 в 14:49 | 11332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первых тестов в Сепанге

Тесты MotoGP в Сепанге и в самом деле оказались не показательными: и так малое количество трекового времени сократилось из-за дождя, начавшегося в последний, третий день. Многие команды не успели выполнить своих программ подготовки, но кое-какие выводы уже сейчас можно сделать.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - Мы с интересом следили за тем, как Валентино Росси занял топовую позицию в неофициальных табелях четверга и ждали чего-то новенького, интересного. Однако, утренний шторм остановил команды от выхода на трассу в пятницу. Лишь после полудня, когда солнце более-менее просушило асфальт, пилоты покинули свои гаражи. Нескольким из них ранний старт на холодном покрытии стоил серьезных падений. Самым заметным стал хай-сайд Марко Симончелли, который тот поймал в том же самом месте, где ровно год назад на скорости за 200 улетел бывший пилот Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд. Марко чудом избежал травм, вернулся в свой бокс самостоятельно, пешком. Однако, вернуться к работе он толком и не успел - в 17:00 снова начался дождь.

Бен Спис и Колин Эдвардс в гараже Tech 3 Yamaha

Тем временем, пятерка лидеров первой недели сезона более-менее сформировалась. Росси бодро начал испытания с первого же выезда. В пятницу, ему удалось максимально приблизиться к собственному прошлогоднему рекорду в - 2:00.5: за 32 круга, которые тот успел проехать, Валентино улучшил свое время до - 2:00.9. Ближе других к отметке в - 2:00 подобрался только Стоунер. Перешагнуть двухминутный порог австралийцу не удалось. Лоренцо и Педроса успели наездить по 60 и 50 кругов. Вот как бы и вся "большая четверка" - без изменений, и практически в том же составе и порядке, что и год назад. А вот пятое лучшее время - за новичком Беном Списом. Очевидно, что между "big four" и остальным пелетоном даже на Sepang International Circuit существует солидная разница в скорости, поэтому позиция пятого пилота очень важна. Это некая связующая нить между "пришельцами", как называют Росси-Стоунера-Лоренцо-Педросу журналисты и "нормальными" гонщиками. Спису и на этот раз удалось подвинуть Андреа Довициозо, Колина Эдвардса и Никки Хейдена.

Команды MotoGP вернутся в Сепанг через две недели, 24 февраля, чтобы завершить начатую подготовку к сезону в надежде на хорошую погоду.

Неофициальные времена 3 дня тестов MotoGP в Сепанге:

1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:0.925 (32 круга)
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:1.320 (36 кругов)
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 2:1.680 (60 кругов)
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.822 (50 кругов)
5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.266 (31 круг)
6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:2.272 (56 кругов)
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.479 (42 круга)
8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:2.493 (55 кругов)
9. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:2.647 (33 круга)
10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.763 (48 кругов)
11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 2:2.810 (55 кругов)
12. Hector Barbera SPA Aspar Ducati - 2:3.032 (51 круг)
13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:3.043 (48 кругов)
14. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 2:3.195 (56 кругов)
15. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 2:3.245 (49 кругов)
16. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.274 (37 кругов)
17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.359 (53 круга)

Для сравнения, Гран-При Малайзии 2009:
Поул (сухой асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:0.518
Лучший круг гонки (мокрый асфальт): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:13.694

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message