Официальные результаты тестов MotoGP и CRT/Moto1 в Валенсии: пилоты Repsol Honda - Педроса и Стоунер остаются во главе пелетона, пилоты Yamaha догоняют, команды CRT - на уровне полугодовой давности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В испытаниях, которые завершили сезон MotoGP 2011 года на знаменитом автодроме Ricardo Tormo Circuit, приняли участие 17 пилотов, включая нового чемпиона мира в Moto2 Штефана Брадля и гонщика-без-команды Ренди Де Пюнье. Ренди принял участие в тестах Suzuki GSV-R во вторник, но остался без поездки в среду. Тогда как Брадль тестировался оба дня вместе с LCR Honda, в которой он, возможно, будет выступать в 2012 году. Пока его решение о том, чтобы провести еще один сезон в Moto2, остается в силе. Но, еще не вечер!
Команды CRT/Moto1 - Laglisse, BQR (представленные двумя бригадами - с шасси FTR и Inmotec), а также Grillini получили возможность испытать свои 1000-кубовые прототипы вместе с постоянными участниками MotoGP. При отсутствии в паддоке команды MarcVDS, первой представившей рабочий прототип Moto1, лучшим результатом тестов стало время чемпиона Испании Кармело Моралеса из Team Laglisse: он уступил заводским Honda RC213V 4.104 секунды.
Результаты тестов в Валенсии - 1 день, 8 ноября 2011 - MotoGP/CRT:
1. Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1:32.186 2. Casey Stoner Repsol Honda Team +0.136 3. Ben Spies Yamaha Factory Racing +1.040 4. Randy De Puniet Rizla Suzuki MotoGP +1.358 5. Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech3 +1.466 6. Valentino Rossi Ducati Team +1.671 7. Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech3 +1.673 8. Hector Barbera Pramac Racing Team +1.988 9. Stefan Bradl LCR Honda MotoGP +2.144 10. Karel Abraham Cardion AB Motoracing +2.207 11. Franco Battaini Ducati Team +3.185 12. kousuke Akiyoshi Repsol Honda Team +3.542 13. Ivan Silva BQR Inmotec +4.973 - CRT 14. Carmelo Morales TeamLaglisse +6.803 - CRT 15. Gianluca Nannelli Grillini Team +6.987 - CRT 16. Federico Sandi Grillini Team +7.641 - CRT
Результаты тестов в Валенсии - 2 день, 9 ноября 2011 - MotoGP/CRT:
1. Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1:31.807 2. Casey Stoner Repsol Honda Team +0.161 3. Ben Spies Yamaha Factory Racing +0.531 4. Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 +0.743 5. Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech3 +1.449 6. Valentino Rossi Ducati Team +1.525 7. Karel Abraham Cardion AB Motoracing +1.626 8. Hector Barbera Pramac Racing Team +1.841 9. Alvaro Bautista San Carlo Honda Gresini +2.007 10. Stefan Bradl LCR Honda MotoGP +2.335 11. kousuke Akiyoshi Repsol Honda Team +2.739 12. Franco Battaini Ducati Team +3.033 13. Carmelo Morales TeamLaglisse +4.104 - CRT 14. Ivan Silva BQR Inmotec +4.888 - CRT 15. Yonny Hernandez BQR FTR +5.472 - CRT 16. Federico Sandi Grillini Team +6.873 - CRT
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.