МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 сентября 2013 в 19:56 | 35679
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испания доминирует на итальянской земле

Испания продолжает наступать на исконно итальянские территории в MotoGP, как бы ни сражались за свою землю местные пилоты и команды. Вновь подиум в Misano Adriatico полностью оккупировали иберийские захватчики, и теперь мы посмотрим, так ли это нравится итальянским зрителям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Сегодня на глазах у 50949 человек, приехавших со всех концов страны и мира посмотреть на Валентино Росси и его чудесное возвращение (в прошлом году он ведь был вторым!) вместе с Yamaha - на подиум? В лидеры? В 2012 Валентино удалось возбудить интерес к Мото Гран-При у начавших его терять итальянцев. Один только обратный переход уроженца Тавульи из Ducati в Yamaha стоил чемпионату 10% прибавления посещаемости, особенно на национальных этапах. Но, увы, мимо - шоу делали Лоренцо и напарники 100% испанской Repsol Honda.

Хорхе Лоренцо взял уже шестой подряд Большой Приз на итальянских треках, причем, почти не встретив сопротивления. Но для испанцев это 7-я победа подряд: счет начался в Муджелло в 2010 году, когда из борьбы с переломом правой лодыжки выбыл Росси. Это был знаковый момент, потому что с той поры итальянцев к победе близко не подпускали, а сами итальянцы стали учить "дежурный гимн MotoGP" - испанский.

В 2010 году на подиум в Mugello взошли Педроса, Лоренцо и Довициозо; в сентябре того же года Росси порадовал домашнюю публику, поднявшись на третье место в Мизано, но первые места все равно делили Педроса и Лоренцо.

В 2011 Довициозо на заводском RC213V пытался что-то противопоставить Лоренцо, но все-таки был бит на последнем круге; началась эра доминирования Хорхе, которая продолжается и по сей день.

В 2012 - снова Лоренцо и Педроса в Mugello разыгрывали свои карты - Дани ехал заведомо на 2-е место, а Довициозо на своем Tech 3 Yamaha финишировал аж в 10 секундах позади, 3-м. В Мизано Росси ради своих домашних фанатов привел Ducati на второе место - лучший результат завода с тех пор, как официальную команду покинул Кейси Стоунер. Но рядом с Валентино вновь были испанцы.

Теперь, Лоренцо и Педроса - неотъемлемые представители Испании на подиуме, третье место иногда разыгрывают "другие". В Mugello 2013 года это был Кратчлоу и то лишь потому, что Маркес умудрился завалить байк в левом повороте - единственный сход каталонца на данный момент! Но в Мизано сегодня он был непоколебим.

Марк выиграл поул-позицию, как-то легко превзойдя Лоренцо аж на 0.513 секунды. Единственное, что сдержало его от победы в очередном Гран-При, плохой старт и схватка с напарником, сдерживавшим его на протяжении почти всей гонки.

Маркес провалился на 4-ю позицию после фальстарта Эспаргаро и атаки со стороны Валентино Росси, попытавшего счастье на родной земле. Увы, Марк продолжает играть в своей собственной лиге с первого выхода на трек в седле Honda RC213V!!!

"С самого начала дня я знал, что будет трудно, потому что Хорхе всегда силен в Мизано, и хотя я побеждал здесь ни раз, все же допустил пару ошибок, упустив драгоценное время в начале гонки, - рассказал Марк после завершения гонок и пресс-конференции. - Учитывая, как все начиналось, думаю, что 2-е место и 20 очков - неплохая награда. Лоренцо поднялся на 5 очков в результате этого этапа, но зато Дани опустился еще на 4 вниз. Теперь у меня гораздо больше мотивации для битвы за победу в Арагоне!"

Лоренцо и Педроса сравнялись в счете после 12 гонок, и теперь у них начинается весьма интересный междусобойчик: Дани рассчитывал на борьбу за титул, но теперь он по-настоящему отстает - оба они отстают от Маркеса на 34 очка. А это значит, будет дуэль за право именоваться "Испанцем №2", что на руку 20-летнему каталонцу.

Хотя все трое выступают за национальный красно-желтый флаг, по сути, представляют три разные Испании: Лоренцо - остров Майорку, который материковые испанцы не считают "своей" землей, поэтому Хорхе и приходится "восстанавливать справедливость", завоевывая все новые и новые Lorenzo‘s Land; Педроса родился в Сабаделли, близ Барселоны, по сути, он - каталонец, но пользуется поддержкой в южных регионах страны, особенно в Андалусии (Jerez de la Frontera); наконец, Маркес - чистокровный каталонец, его всегда только так и подавали! Плюс, в списке еще есть Альваро Баутиста, рожденный в самом сердце страны, в нескольких десятках километров от Мадрида - полная коробочка. Неплохой ход для Dorna Sports, так удается держать в напряжении всю испанскую аудиторию, нет "непричастных" регионов.

Dorna Sports отлично поддерживает национальный спорт и вдохновляет молодежь Испании заниматься мотогонками, расти и вырастать в Маркесов и Эспаргаро. Но второй по значимости рынок всегда был итальянским. Вот теперь, после всего очень интересно посмотреть, какой будет динамика продаж билетов в 2014 году на оба итальянских этапа.

Пусть, Мизано всегда был "особой гонкой" с небольшой аудиторией (например, в сравнении с Гран-При Германии или Испании), 10-процентные скачки посещаемости для нее - норма: так происходит каждый год, начиная с 2007. Но в этом году произошла 22-процентная "коррекция" посещаемости в Mugello, а это уже 100-тысячная тусовка. Если взятый Dorna курс верен, то в следующем году мы увидим полные трибуны и там, и там. Если нет, будет провал, похуже чем в 2012.

Мизано и Mugello остаются важными индикаторами рынка. Кармело Эспелета давно уже мыслями в Юго-восточной Азии и Америках. И считает ли он по-прежнему Италию, Германию, Францию и Чехию ценными регионами или же исчерпавшими свои резервы, - все это будет видно в Mugello, в июне 2014.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message