История со слухами о бегстве менеджера команды Хорхе Лоренцо Даниэлле Романьоли в гараж Repsol Honda не окончилась! Вслед за своим боссом, к Довициозо могут перейти ведущие инженеры Fiat Yamaha Карло Луицци, Андреа Цунья и Кристиан Батталья.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2009 - Раньше, перекупка ведущих специалистов у других команд считалась моветоном среди японских моторхоумов. Но, не теперь. Теперь, это часть игры. И, когда дело доходит до прямой борьбы за чемпионские титулы и Кубки производителей, все средства хороши. Согласно информации, размещенной на всезнающем итальянском портале GPone, еще как минимум три высококлассных специалиста Fiat Yamaha могут мигрировать в гараж Repsol Honda в 2010 году.
Первые на очереди - специалисты по бортовой электронике Андреа Цунья и Кристиан Батталья. До некоторого момента, оба инженера несли ответственность за исправность всех приборов и компьютеров, установленных на YZR-M1 Хорхе Лоренцо. Напомним, что всю электронику для гоночных мотоциклов Yamaha последние несколько лет поставляла итальянская фабрика Magneti Mareli. Той же электроникой испокон веков пользовались и в доме Ducati. Но, буквально в начале осени, решение о переходе на Mareli приняли в HRC. Несмотря на все "стратегические партнерства", Honda активно обновляет свою технологическую базу: сначала Корпорация отказалась от Michelin, затем в немилость попал производитель подвесок Showa, его заменили на "вражеский" Ohlins. Теперь дело за компьютерами!
Это дало возможность членам команды Yamaha принять приглашение своего (пока еще действуюшего) босса Романьоли, который скорее всего займет место начальника гаража Андреа Довициозо в Repsol Honda. В шаге от ухода из Yamaha и Карло Луцци, специалист по телеметрии, которому, как и Фохаде "досталось" за историю с копированием настроек.
Таким образом, новый состав команды Хорхе Лоренцо в 2010 году будет выглядеть так: Рамон Форхада - главный инженер и руководитель бригады; бывший телеметрист Криса Вермюлена из Rizla Suzuki Давиде Марели; механики Хавье Улате, Валентино Негри, Вальтер Криппа и Хуанито Ланса.
История переходов целых бригад из одной заводской команды в другую не очень велика. На нашей памяти, это случилось дважды: Валентино Росси и Джереми Бержесс переметнулись из Honda в Yamaha в 2004, а руководитель проекта Yamaha M1 Ичиро Йода сотоварищи - в Kawasaki Racing MotoGP в 2005.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.