МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 марта 2012 в 20:26 | 12798
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Интервью: Yamaha - два претендента на титул!

"Кто-то спросил меня вчера: кого из наших пилотов я вижу чемпионом в этом году? Откровенно говоря, я вижу сразу двоих", - заявил руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис в интервью официальному порталу motogp.com.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Большая часть интервью перекликается с тем, что портал МОТОГОНКИ.РУ опубликовал во вторник, нет смысла цитировать перефразированные ответы. Но испанским журналистам Джарвис ответил на некоторые другие вопросы, и его ответы еще больше раскрывают смысл заголовка вчерашней новости - MotoGP: Yamaha Racing - спокойствие и концентрация.

Вы ожидаете от Хорхе битвы за титул в этом году, и что вы ожидаете от Бена?
Лин Джарвис: "Ну, лично от Бена я также жду борьбы за титул. Для нас оба пилота сейчас на одном уровне, у нас два пилота, способных бросить вызов, в том числе и друг другу. Разница между ними, я бы сказал, в том, что Хорхе уже три года подряд доказывает свое право на корону, он уже владел ею, и завершил сезон вторым. Бен же взошел на пятую ступень в том году с огромным потенциалом для побед. И я определенно вижу Бена на одной из трех призовых позиций в конце сезона. Это то, на что он точно способен".

Одним из позитивных моментов для Yamaha стали результаты Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо в Сепанге. Как вы полагаете, сложится их сезон?
Лин Джарвис: "Кэл очень поднял свою планку и опыт, с нашей точки зрения, думаю, для него этот сезон будет очень сильным. Мотоцикл очень конкурентоспособный, с ним Кэл точно поднимется на более высокую ступень, чем в 2011. Важно, чтобы Кэл сумел улучшить стабильность. Совершенно точно, что он быстрый пилот, и тесты завершил в форме. Ему просто нужно чуть подтянуться во всех областях, и готово!"

"А вот Андреа, я бы сказал, что он его противоположность. Стабильность - его сильнейшая сторона. Честно говоря, пересев с Honda на Yamaha, ему еще нужно адаптироваться под новый байк. Но уже на вторых тестах он нас поразил быстротой реакции и обучаемостью. И над ним все еще довлеет травма, которую он получил на тренировке по мотокроссу. Он еще не на 100% восстановил силы, тем не менее, завершил Sepang-II третьим. В поворотах у него невероятная скорость. Он все еще применяет элементы стиля пилотирования 250-кубовых мотоциклов, и для Yamaha это очень хорошо подходит, особенно в поворотах, где наш байк быстрее Honda. Так что думаю, Андреа ждет успех в этом году. Вообще, Tech 3 сейчас в идеальной форме".

Вы не беспокоитесь, что если Yamaha не удастся в этом году держать свой мотоцикл на том же или лучшем уровне, чем Honda, то в следующем сезоне Лоренцо будет нелегко удержать от перехода в другую команду?
Лин Джарвис: "Никогда еще не было ничего, о чем мы сильно беспокоились, если этим нельзя было управлять или контролировать. Посмотрим, что произойдет. Если Honda выберет агрессивную стратегию по переманиванию наших пилотов, это действительно может представлять проблему. Но беспокоиться об этом не вижу смысла. Я лишь надеюсь, что это не будет иметь место".

Последние тесты в Jerez de la Frontera на носу. Увидим ли мы какие-то серьезные изменения?
Лин Джарвис: "Нет, больших перемен там не будет. Лишь тонкая настройка, попробуем пару новых частей, пару настроек в последнюю минуту... А так, в общем мы готовы к первой гонке. Пока мы лишь протестировали наши байки в Сепанге, будет интересно посмотреть на их поведение в стране с другим климатом и погодными условиями: насколько правильно они поведут себя в Хересе? Например, у Honda были проблемы с чаттерингом в Сепанге, и если они столкнутся с этой же проблемой в Хересе, думаю, их это серьезно озадачит. Разные треки дают возможность увидеть различные проблемы с иной перспективе, понять, в каких моментах вы действительно сильны, а где слабы. Но это так или иначе уже не повлияет на общую конструкцию, в ней не будет больших изменений".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message