МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15706
26 октября 2015 в 10:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Валентино Росси для SKY Sports

Зачастую, сказанное Валентино Росси на английском отличается от того, что он говорит для итальянцев. Другая манера вещания, другой слог, другие слова: "У меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию", заявил Валентино в интервью своему "домашнему" телеканалу SKY Sports. Что еще Vale рассказал на итальянском?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 - Опубликовано на сайте SKY Sports, а также GPOne. Перевод - Зал Александер.

- Итак, о чем же вы хотели поговорить? - начал Валентино с шутки. После всего, чтобы было, после того, как он услышал решение Дирекции о наказании (Росси придется стартовать с последней позиции в Валенсии - шансы на подиум, на финиш впереди Лоренцо равны нулю), видеть улыбку на его лице - большое дело.

Понял и простил? Ни за что!!

После схватки в Австралии, где Марк выиграл гонку, и все четыре участника сражения пожали друг другу руки, в Сепанге больше не осталось друзей и партнеров. По чемпионату мира прошел разлом. Это - война.

На что провоцировал Маркес Росси в Сепанге? На жесткую атаку и последующие санкции? На столкновение?.. Почему Марк, упав в 14-м повороте, не поспешил вернуться в заезд, хотя мотоцикл совершенно не пострадал? Он вернулся в свой гараж не спеша. Выполнил свою миссию? Возможно. Кто навострил Маркеса на такое поведение, уж не Dorna ли?.. Отсрочить победу итальянца, гарантировав максимум посещаемости в Валенсии, на финале.

Но что, если Валентино... теперь просто не поедет в Испанию после всего?

- Откровенно говоря, после того, что мне сказали в Дирекции, у меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию, - сказал Росси с определенной уверенностью. - Так может случиться.

Валентино, так какова же твоя история?

- Я очень расстроен произошедшем. Уж точно, я никогда не хотел завершить [сезон] таким способом. Все, что я хотел, разыграть свои карты с Лоренцо, но все повернулось иначе, и я этого никак не ожидал.

Ведет ли Маркес против тебя какую-то игру?

- Полагаю, что да. Сегодняшний подход Марка к гонке был именно таким, как я описал в четверг! Я планировал озвучить свое мнение публично, на пресс-конференции, но это сработало против меня, разозлив Марка.

Так ты все же посодействовал его падению?

- Абсолютно нет, я его точно не пинал. Со стороны так могло показаться, но с вертолета все было подробно видно: его руль коснулся моей ноги, вот что вывело его из равновесия. Это - правда.

Тем не менее, Дирекция "наградила" именно тебя...

- Это совершенно ошибочное решение и санкции, прежде всего, потому что у меня не было никакого желания ронять Марка. Но Маркес победил, его план сработал превосходно. Я всегда был честным соперником, и первый штрафной бал, который я получил к своей лицензии за всю карьеру - в Мизано, стал последствием мизерной ошибки на квалификации, тот случай никаким боком не касался Лоренцо. Но он это использовал против меня. Сегодня это аукнулось.

Ты думаешь, что чемпионат меняется в худшую сторону? Он ломается?

- О да, именно так! Теперь решать, кто из нас победит - Лоренцо или я, - будет Маркес, а это абсолютная чушь. Я не знаю, есть ли у них какая-то договоренность [с Лоренцо] или нет. Не думаю, что есть. Но... кто знает?...

Почему же Маркес так стремится тебя унизить?

- Как я сказал в четверг, из-за того, что произошло в Аргентине и Ассене. Альзамора [менеджер и наставник Марка Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] подтвердил сегодня это. Он сказал мне, что Марк теперь намерен приложить все силы, чтобы я проиграл чемпионат. Он, определено, вообще не умеет проигрывать.

Майк Уэбб, директор гонки подтвердил, что Маркес тебя сдерживал.

- Да это было слишком очевидно! Опять же, мне жаль, что все это произошло. Эти санкции буквально порвали мои паруса.

Думаешь, что ты допустил ошибку, высказавшись в четверг?

- Да, это так, я допустил ошибку. Может, именно поэтому [Марк] теперь ведет себя так, это его разозлило и сделало более агрессивным. Но я не собираюсь оставлять это без ответа и хранить молчание. Мне не о чем жалеть: именно правда так разозлила Марка!

О чем теперь думаешь?

- Мне грустно. Я выложился весь без остатка ради этого чемпионата. Потерять все на этом треке [Сепанг является любимым треком Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - ножом по сердцу. Все стало только хуже. Раньше, в моей карьере случались тяжелые моменты, но мы были честны сами с собой, и я принимал исход любой гонки. Но что вышло сегодня, я принять не могу.

Что ты сказал Марку на встрече в Дирекции?

- То, что я действительно о нем думаю, но это личное.

Лоренцо сегодня на пресс-конференции сказал, что потерял уважение к тебе. Что об этом думаешь?

- Я переживу это. Его реакция на все слишком прямолинейна, как обычно. Я не могу понять этого.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island