МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 октября 2015 в 10:29 | 14952
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Валентино Росси для SKY Sports

Зачастую, сказанное Валентино Росси на английском отличается от того, что он говорит для итальянцев. Другая манера вещания, другой слог, другие слова: "У меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию", заявил Валентино в интервью своему "домашнему" телеканалу SKY Sports. Что еще Vale рассказал на итальянском?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 - Опубликовано на сайте SKY Sports, а также GPOne. Перевод - Зал Александер.

- Итак, о чем же вы хотели поговорить? - начал Валентино с шутки. После всего, чтобы было, после того, как он услышал решение Дирекции о наказании (Росси придется стартовать с последней позиции в Валенсии - шансы на подиум, на финиш впереди Лоренцо равны нулю), видеть улыбку на его лице - большое дело.

Понял и простил? Ни за что!!

После схватки в Австралии, где Марк выиграл гонку, и все четыре участника сражения пожали друг другу руки, в Сепанге больше не осталось друзей и партнеров. По чемпионату мира прошел разлом. Это - война.

На что провоцировал Маркес Росси в Сепанге? На жесткую атаку и последующие санкции? На столкновение?.. Почему Марк, упав в 14-м повороте, не поспешил вернуться в заезд, хотя мотоцикл совершенно не пострадал? Он вернулся в свой гараж не спеша. Выполнил свою миссию? Возможно. Кто навострил Маркеса на такое поведение, уж не Dorna ли?.. Отсрочить победу итальянца, гарантировав максимум посещаемости в Валенсии, на финале.

Но что, если Валентино... теперь просто не поедет в Испанию после всего?

- Откровенно говоря, после того, что мне сказали в Дирекции, у меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию, - сказал Росси с определенной уверенностью. - Так может случиться.

Валентино, так какова же твоя история?

- Я очень расстроен произошедшем. Уж точно, я никогда не хотел завершить [сезон] таким способом. Все, что я хотел, разыграть свои карты с Лоренцо, но все повернулось иначе, и я этого никак не ожидал.

Ведет ли Маркес против тебя какую-то игру?

- Полагаю, что да. Сегодняшний подход Марка к гонке был именно таким, как я описал в четверг! Я планировал озвучить свое мнение публично, на пресс-конференции, но это сработало против меня, разозлив Марка.

Так ты все же посодействовал его падению?

- Абсолютно нет, я его точно не пинал. Со стороны так могло показаться, но с вертолета все было подробно видно: его руль коснулся моей ноги, вот что вывело его из равновесия. Это - правда.

Тем не менее, Дирекция "наградила" именно тебя...

- Это совершенно ошибочное решение и санкции, прежде всего, потому что у меня не было никакого желания ронять Марка. Но Маркес победил, его план сработал превосходно. Я всегда был честным соперником, и первый штрафной бал, который я получил к своей лицензии за всю карьеру - в Мизано, стал последствием мизерной ошибки на квалификации, тот случай никаким боком не касался Лоренцо. Но он это использовал против меня. Сегодня это аукнулось.

Ты думаешь, что чемпионат меняется в худшую сторону? Он ломается?

- О да, именно так! Теперь решать, кто из нас победит - Лоренцо или я, - будет Маркес, а это абсолютная чушь. Я не знаю, есть ли у них какая-то договоренность [с Лоренцо] или нет. Не думаю, что есть. Но... кто знает?...

Почему же Маркес так стремится тебя унизить?

- Как я сказал в четверг, из-за того, что произошло в Аргентине и Ассене. Альзамора [менеджер и наставник Марка Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] подтвердил сегодня это. Он сказал мне, что Марк теперь намерен приложить все силы, чтобы я проиграл чемпионат. Он, определено, вообще не умеет проигрывать.

Майк Уэбб, директор гонки подтвердил, что Маркес тебя сдерживал.

- Да это было слишком очевидно! Опять же, мне жаль, что все это произошло. Эти санкции буквально порвали мои паруса.

Думаешь, что ты допустил ошибку, высказавшись в четверг?

- Да, это так, я допустил ошибку. Может, именно поэтому [Марк] теперь ведет себя так, это его разозлило и сделало более агрессивным. Но я не собираюсь оставлять это без ответа и хранить молчание. Мне не о чем жалеть: именно правда так разозлила Марка!

О чем теперь думаешь?

- Мне грустно. Я выложился весь без остатка ради этого чемпионата. Потерять все на этом треке [Сепанг является любимым треком Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - ножом по сердцу. Все стало только хуже. Раньше, в моей карьере случались тяжелые моменты, но мы были честны сами с собой, и я принимал исход любой гонки. Но что вышло сегодня, я принять не могу.

Что ты сказал Марку на встрече в Дирекции?

- То, что я действительно о нем думаю, но это личное.

Лоренцо сегодня на пресс-конференции сказал, что потерял уважение к тебе. Что об этом думаешь?

- Я переживу это. Его реакция на все слишком прямолинейна, как обычно. Я не могу понять этого.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message