МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 мая 2016 в 17:55 | 12094
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью с Паоло Чьабатти: качество Michelin - решающий фактор для Ducati

Череда неудач - стечение обстоятельств или ошибки, технические неполадки и проблемы с шинами: что сыграло большую роль в самом слабом начале сезона для Ducati Factory MotoGP? Ответ держит директор команды Паоло Чьабатти.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2016 - 2016 год должен был стать ключевым в программе развития Ducati Corse, поддержанной новым владельцем холдинга, AUDI. Многомиллионные вливания в R&D департамент позволили создать мотоцикл нужного уровня. На тестах все было идеально. Но как только дело дошло до схватки на трек, что-то пошло не так.

Февральские тесты дали основание полагать, что все ОК. Но ситуация в гараже обострилась после Аргентины: кто-то из двух Андреа, а может, и оба - должны покинуть команду в конце сезона. Нет среди них явного кандидата, потому что нулевых результатов достаточно у обоих.

"Нам предстоит принять труднейшее решение в этом году, - рассказывает Чьабатти. - Зимой, на тестах мы были уверены, что подошли к заветному порогу, через который осталось только перешагнуть. Запланировали дополнительные тесты весной, но собрать данные перед Ле Маном не удалось. Недостаточно данных мы получили и на тестах в Хересе. Во Франции мы, тем не менее, сделали важный шаг вперед, который, впрочем, не дал нам преимущества - мы снова не попали на подиум".

Довициозо и Янноне - оба упали в Гран-При Франции, и оба по одной и той же причине: французские шины не позволили Ducati ехать так, как они привыкли на скользком асфальте Bugatti Circuit. Из-за недостаточной информативности Michelin в гравии оказались Скотт Реддинг, Кэл Кратчлоу, Бредли Смит, тот же Марк Маркес, которому затем удалось добраться до финиша - последним.

"Производительность Michelin сегодня имеет решающее значение для нас, - считает Паоло. - Зимой мы, вероятно, не слишком много внимания уделили именно тестам покрышек, за что расплачиваемся теперь. Тестов много никогда не бывает. Мы планировали провести дополнительные испытания в Европе, сконцентрироваться на шинах, на их выносливости и характеристиках, но не получили нужного результата. Мы ожидали другой производительности, и не получили ее".

Много внимания зимой было уделено тестам передних покрышек, ибо в 2015 году тест-пилоты и заводские гонщики часто жаловались на них из-за нехватки держака. Michelin полностью переделали их. Но для Ducati, в итоге, определяющими оказались характеристики задних шин! В Хересе это было особенно очевидно: мощные двигатели Desmosedici рвали покрышки, прокручивали колесо там, где обычно Bridgestone обеспечивал непревзойденное сцепление.

"По обоим покрышкам у нас есть много вопросов к Michelin. Очевидно, что задняя резина недостаточно стабильна, не обеспечивает постоянного зацепа. Тогда как проблемы в Ле Мане обеспечили нам передние шины: все упали с переднего колеса и без каких-либо предупреждений со стороны шин. На некоторых мотоциклах это выражается более явно, некоторые едут плавнее. Но во Франции на гонке упала половина гонщиков!"

Андреа Довициозо остается №1 в команде Ducati, хотя его напарник заработал больше очков с начала сезона. Чьабатти уверен, что в этом нет вины Дови: "Его вины в авариях в Аргентине и Остине нет, мы бы получил два подиума, но теперь история совсем иная. Что касается Хереса, техническая проблема - тоже не его. Но каждый такой сход оставляет след в душе гонщика, он начинает сомневаться и, в итоге, может потерять свой темп. Нас нужно срочно взять несколько подиумов, чтобы исправить ситуацию, если не в турнирной таблице, то хотя бы внутри команды".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message