Откатав 10 сезонов в качестве пилота GP125, Пабло Нието, сын прославленного гонщика и 13-кратного чемпиона Анжела Нието в 2008-м году завершил свою карьеру спортсмена и начал новую страницу своей биографии в качестве бизнесмена и менеджера гоночной команды. Да не какой-то, а команды MotoGP, с не менее известным мотогонщиком Сете Жибернау в качестве пилота. В своем интервью испанец рассказывает о становлении новой команды Grupo Francisco Hernando Onde 2000 Guinea Equatorial Team (сокращенно Guinea Equatorial, или, как ее еще называют, Onde 2000).
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2009 - В: Пабло, сложно ли было начинать новый проект в MotoGP? О: Все произошло довольно быстро. Мы с моим спонсором и организатором моей команды в GP125 Onde 2000 как раз продумывали свои планы на 2009-й год, и тут у нас появилась возможность взять на вооружение 800-кубовый гранприйный байк Ducati. Тогда мы подумали – почему бы, собственно, не попытать счастья в MotoGP. Конечно же, я не претендовал на роль пилота в новой команде, и мы начали переговоры с Сете. Все происходило очень гладко и в то же время быстро – так что мы и глазом моргнуть не успели, как оказались в Королевском классе.
В: Ну и как первые впечатление здесь? О: Тяжеловато конечно, потому что в MotoGP все должно быть идеально. Мы – молодая команда, не только по опыту, но и по возрасту нашего коллектива. Так что нам еще предстоит учиться многому. Нам предстоит получше узнать этот байк, понимать его, настраивать - но мы стараемся и каждый работает очень упорно. Будем и дальше продолжать постепенно вкатываться и набирать опыт и вес.
В:Как справляется Сет? О: Он опытный гонщик, но у него был двухлетний перерыв, и конечно же для него не просто начать все с начала. Но по-моему, у него получается.
В: Как тебе новый мотоцикл Ducati? О: Никогда еще ничего подобного не видел! В нем огромное количество электроники и уж конечно он совсем не похож на 125-кубовую технику, с которой я работал все эти годы. Я думаю, что это лучший мотоцикл в пелетоне MotoGP на сегодняшний день. С таким мотоциклом мы просто обязаны добиться успеха.
В: Не пробовал сам прокатиться на нем по треку? О: Ну уж нет! Я посидел на нем в боксах пару раз, примерился – а ездит пусть Жибернау, у него это получится лучше!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.