МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 августа 2014 в 18:36 | 11326
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с ньюсмейкером недели - Лучио Чеккинелло

Лучио Чеккинелло, создатель и директор команды LCR Honda MotoGP рассказал официальному порталу чемпионата о подробностях сделки с Кэлом Кратчлоу, а также своих мыслях по поводу размолвки с Брадлем и кое-что о Джеке Миллере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Вчера, в воскресенье, 3 августа 2014 года стало известно, что переговоры Ducati и Кратчлоу о прекращении действия их контракта, заключенного по схеме "1 + 1" (год обязательно и год опционально), прошли успешно и британец может быть свободен по завершении Гран-При Валенсии в ноябре. Не затягивая, Кэл тут же подписал новый контракт с LCR Honda.

Как и когда вы решили, что обязательно надо получить Кэла? Кто вел с ним переговоры?
Лучио Чеккинелло: "Нашей целью было создать очень амбициозный проект на следующий год, мечта стала реальностью, благодаря вступлению в игру нового спонсора. Это британская компания CWM, один из лидеров на финансовом рынке. Мы подписали с ними контракт в конце июля и сразу поняли, что у нас появилась возможность расширить команду до двух байков. Мы обсудили с нашим спонсором этот план. Изначально, было желание двигаться вперед вместе со Штефаном Брадлем: там мы, по крайней мере, формулировали свое предложение, но когда он попросил время на размышление, мы поняли, что у него есть какие-то варианты и просто не хотели терять шанс. Мы стали искать альтернативу среди лучших пилотов, имевшихся на рынке в тот момент. Среди них был и Кэл. Мы пообщались с его менеджером, Бобом Муром - все решилось мгновенно, на самом деле, всего за пару дней!"

Какие качества Кратчлоу вы цените больше всего?
Лучио Чеккинелло: "Кэл провел выдающийся сезон в 2013 году: взял 4 подиума и два поула. На самом деле, я уже тогда думал, что он мог бы стать неплохой альтернативой для Штефана. Хотя сейчас Кэл переживает трудный период. Он понимает, что ему не так удобно за рулем Ducati, как было в Yamaha. Собственно, я всегда полагал, что наша команда сможет развиваться и оставаться на самом высоком уровне. Целью всегда было найти гонщика из самых лучших".

Насколько вы подписали контракт с Кратчлоу?
Лучио Чеккинелло: "Это контракт формата 1+1 - безоговорочный на 2015 год, а затем продление в 2016, если команда будет удовлетворена (здесь приоритет в выборе за нами). Будем судить по результатам, затем важным будет мнение Honda".

У вас были планы по расширению команды до двух пилотов. Есть ли они теперь ? Если да, то какие мотоциклы вы планируете выставлять?
Лучио Чеккинелло: "По договоренности с HRC, у нас остается прототип в Factory-спецификации - это Honda RC213V, и да, мы планируем получить второй, Open-прототип RCV1000R. Правда, по этой программе пока нет ясности, так как у нас нет даже пилота на примете, а у нас приоритет (в соответствии с требованиями спонсора) - только сильнейшие".

Как насчет Джека Миллера? Слухи связывали его именно с вашей командой...
Лучио Чеккинелло: "Что же, имя Джека безусловно связано с Honda Racing, но мы по-прежнему не в курсе его статуса и не знаем, как идут переговоры. У Honda могут быть свои планы на Миллера, его могут "пристроить" в любую команду на данный момент. Будем ждать их решения".

Три года вы работали с Штефаном Брадлем, но теперь этот союз, кажется, готов распасться?
Лучио Чеккинелло: "LCR существует с 1996 года, и Штефан был одним из тех пилотов, с кем мы работали душа в душу. Это очень серьезный парень, очень четкий и чувствительный, способный к развитию мотоцикла, последовательный. Он рос и развивался. Во многих гонках он заработал очень важные очки, и он не падал. Он принес нам много позитивных эмоций, и я надеюсь, что до конца сезона подарит нам еще больше радости".

P.S. В другом интервью, которое Чеккинелло дал итальянским СМИ, он добавил: "К сожалению, за год Штефан принес лишь один подиум. Это совсем не тот результат, на который рассчитывали в HRC, выделяя нашей команде RC213V в заводской спецификации и полной поддержкой".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message