МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28668
6 сентября 2016 в 11:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!

Маверик Виньялес, пилот заводской команды Suzuki Ecstar принес заводу из Хамамацу, который переживает нелегкие времена на мировом мотоциклетном рынке первую победу в MotoGP с 2007 года. Отсутствие успехов в Королевском классе вынудило Suzuki свернуть свою гоночную программу в ноябре 2011.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2016 - Возвращение состоялось в 2015. Команду составили молодые каталонцы - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро, до этого блеснувшие в разных классах чемпионата Больших Призов. Виньялес в 2013 стал чемпионом Moto3, выиграв невероятную 4-стороннюю схватку за титул в самой последней гонке сезона: тогда первую тройку претендентов разделяли всего 5 очков, и Маверик находился, как говорится, "на нижнем конце". Но он сделал все, чтобы вырвать эти очки у лидера чемпионата и соперников. В Moto2 он оказался столько же успешен и в своей дебютный и единственный в этом классе сезон 2014 года поднялся на подиум на итоговой церемонии награждения чемпионов и призеров в Валенсии, став третьим. Виньялеса и Эспаргаро выбрали для работы в Suzuki те же люди, которые прежде работали с другими чемпионами мира. В Маверике они разглядели потенциал. А теперь он уйдет в самую топовую команду чемпионата - Yamaha Factory, в напарники к Валентино Росси.

В какой момент гонки ты понял, что побеждаешь в своем первом Гран-При в MotoGP?

- На последнем круге, если честно. Я настолько сконцентрировался на гонке, что совершенно не заметил, как она подошла к концу. Круга за 4 до финиша я увидел на пит-борде, что отрыв составляет 5 секунд, в тот момент для меня важнее всего было не допускать никаких ошибок и финишировать с гарантией на 100%.

Эта победа была важна больше всего для тебя лично или для Suzuki?

- Что касается меня, я просто на седьмом небе от счастья. Совершенно точно, это лучший момент моей карьеры. Suzuki заслужила эту победу, потому что мы два года очень напряженно работали над мотоциклом, чтобы он приблизился к другим. Уже зимой, на тестах мы знали, что подобрались достаточно близко, чтобы показать себя - были 1-2 в протоколах. Нам нужно было подтверждение, что и в гонках мы окажемся на том же уровне. В любом случае, это невероятный момент сезона.

У Suzuki GSX-RR теперь достаточно мощности и, что важнее, скорости в поворотах, чтобы соперничать на равных с Yamaha и Honda. А как насчет остальных элементов - торможения, динамики и прочего? Только ли за счет скорости удалось убежать от Кратчлоу, Маркеса, Росси и Ducati?

- Не только. Сегодня я так же очень активно использовал тормоза. Мы особенно хороши были в первом и четвертом секторах, держака хватало, в четвертом особенно на заднем колесе, там, где было надо, я шел в полный газ без каких-либо проблем. И мне не надо было все время держать газ открытым, всю гонку от старта до финиша, чтобы контролировать дистанцию, как во многих предыдущих гонках. Может быть, ключ именно в этом - байк готов для большего теперь. Что важнее, GSX-RR бережливо относится к покрышкам, даже если асфальт становится горячим. Команда постаралась, мы разработали очень сильные стратегии для электроники за последние пару уикендов. В Брно мы совершили прорыв. Старт с первой линии, конечно же, помог в сегодняшней гонке. Думаю, мы могли бы добиться подобного результата еще в Австрии, но там мы стартовали со второй линии.

Весной ты принял приглашение Yamaha Factory, но теперь, когда у тебя победный байк, может быть, ты мог бы передумать и остаться в Suzuki?

- Сегодня я лишь знал, что я достаточно быстр. Если честно, я не передумал. Когда я принимал решение, это было на 100%. До Брно нам пришлось очень много работать над мотоциклом, чтобы он смог вот так поехать.

Удастся ли повторить все это в Мизано?

- Мизано совсем другой трек. Мы постараемся биться там с лидерами, там тоже хватает быстрых поворотов, где Suzuki ведет себя очень хорошо. Алеш тоже был крут в Сильверстоуне и финишировал 7-м, думаю, он будет рядом.

Важные новости
 
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
331752
посетителей
в месяц
9023
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island