МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 сентября 2016 в 11:03 | 26998
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!

Маверик Виньялес, пилот заводской команды Suzuki Ecstar принес заводу из Хамамацу, который переживает нелегкие времена на мировом мотоциклетном рынке первую победу в MotoGP с 2007 года. Отсутствие успехов в Королевском классе вынудило Suzuki свернуть свою гоночную программу в ноябре 2011.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2016 - Возвращение состоялось в 2015. Команду составили молодые каталонцы - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро, до этого блеснувшие в разных классах чемпионата Больших Призов. Виньялес в 2013 стал чемпионом Moto3, выиграв невероятную 4-стороннюю схватку за титул в самой последней гонке сезона: тогда первую тройку претендентов разделяли всего 5 очков, и Маверик находился, как говорится, "на нижнем конце". Но он сделал все, чтобы вырвать эти очки у лидера чемпионата и соперников. В Moto2 он оказался столько же успешен и в своей дебютный и единственный в этом классе сезон 2014 года поднялся на подиум на итоговой церемонии награждения чемпионов и призеров в Валенсии, став третьим. Виньялеса и Эспаргаро выбрали для работы в Suzuki те же люди, которые прежде работали с другими чемпионами мира. В Маверике они разглядели потенциал. А теперь он уйдет в самую топовую команду чемпионата - Yamaha Factory, в напарники к Валентино Росси.

В какой момент гонки ты понял, что побеждаешь в своем первом Гран-При в MotoGP?

- На последнем круге, если честно. Я настолько сконцентрировался на гонке, что совершенно не заметил, как она подошла к концу. Круга за 4 до финиша я увидел на пит-борде, что отрыв составляет 5 секунд, в тот момент для меня важнее всего было не допускать никаких ошибок и финишировать с гарантией на 100%.

Эта победа была важна больше всего для тебя лично или для Suzuki?

- Что касается меня, я просто на седьмом небе от счастья. Совершенно точно, это лучший момент моей карьеры. Suzuki заслужила эту победу, потому что мы два года очень напряженно работали над мотоциклом, чтобы он приблизился к другим. Уже зимой, на тестах мы знали, что подобрались достаточно близко, чтобы показать себя - были 1-2 в протоколах. Нам нужно было подтверждение, что и в гонках мы окажемся на том же уровне. В любом случае, это невероятный момент сезона.

У Suzuki GSX-RR теперь достаточно мощности и, что важнее, скорости в поворотах, чтобы соперничать на равных с Yamaha и Honda. А как насчет остальных элементов - торможения, динамики и прочего? Только ли за счет скорости удалось убежать от Кратчлоу, Маркеса, Росси и Ducati?

- Не только. Сегодня я так же очень активно использовал тормоза. Мы особенно хороши были в первом и четвертом секторах, держака хватало, в четвертом особенно на заднем колесе, там, где было надо, я шел в полный газ без каких-либо проблем. И мне не надо было все время держать газ открытым, всю гонку от старта до финиша, чтобы контролировать дистанцию, как во многих предыдущих гонках. Может быть, ключ именно в этом - байк готов для большего теперь. Что важнее, GSX-RR бережливо относится к покрышкам, даже если асфальт становится горячим. Команда постаралась, мы разработали очень сильные стратегии для электроники за последние пару уикендов. В Брно мы совершили прорыв. Старт с первой линии, конечно же, помог в сегодняшней гонке. Думаю, мы могли бы добиться подобного результата еще в Австрии, но там мы стартовали со второй линии.

Весной ты принял приглашение Yamaha Factory, но теперь, когда у тебя победный байк, может быть, ты мог бы передумать и остаться в Suzuki?

- Сегодня я лишь знал, что я достаточно быстр. Если честно, я не передумал. Когда я принимал решение, это было на 100%. До Брно нам пришлось очень много работать над мотоциклом, чтобы он смог вот так поехать.

Удастся ли повторить все это в Мизано?

- Мизано совсем другой трек. Мы постараемся биться там с лидерами, там тоже хватает быстрых поворотов, где Suzuki ведет себя очень хорошо. Алеш тоже был крут в Сильверстоуне и финишировал 7-м, думаю, он будет рядом.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message