MotoGP и WSBK: Honda может махнуть Ван дер Марка на Штефана Брадля
PR-директор Honda Europe Карло Фьорани признался, что немецкий мотогонщик MotoGP Штефан Брадль, потерявший всякую надежду найти работу в Больших Призах на 2017 год, предложил свои услуги HRC в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2016 - Состав заводской команды Aprilia Racing MotoGP будет назван сразу по завершении летних каникул, в него войдут Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро, но пока это неофициально, Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжают исполнять обязанности призовых пилотов Aprilia и разработчиков RS-GP. Например, на тестах команд MotoGP в Red Bull Ring, которые состоялись на следующий день после Гран-При Германии, Бау провел серию экспериментов с новым обвесом RS-GP. Штефан Брадль не участвовал в испытаниях. Он знает, что ему уже не светит продление контракта, поэтому ищет варианты.
Honda Racing готовится к принятию важного решения: что делать в 2017 году с молодым голландцем Майком Ван дер Марком? Мики неплохо стартовал в World Superbike. Но ему был обещан "счастливый билет" в MotoGP через пару лет, и вот, эта пара лет прошла. Если Honda не даст Ван дер Марку шанса, он последует по стопам Джонни Рэя и других - мгновенно сменит завод.
"Ten Kate Racing ведет переговоры с Ван дер Марком, - подтвердил Карло Фьорани, - Но мы уже получили пару интересных предложений от других пилотов, в частности, от Штефана Брадля, который заинтересован в продолжении сотрудничества с Honda, пусть и в World Superbike".
В начале этой недели Штефан Брадль так же дал интервью немецкому Speedweek, где сказал, что готов к переменам в карьере.
"Конечно, после 11 лет в Больших Призах будет нелегко покинуть серию, но Superbike сейчас является очень привлекательным классом и имеет перспективы развития, - сказал Штефан. - Сейчас в MotoGP в моем распоряжении предложения от команд, с которыми я буду бороться за вхождение в очковую зону - это не мое. В World Superbike я знаю, что смогу бороться за подиум даже на том мотоцикле, который сейчас есть у Никки Хейдена и Ван дер Марка".
Все с нетерпением ждут, когда же Honda представит серийный Супербайк с V-образным двигателем, сделанный по технологии MotoGP. Пока же Honda снова представляет CBR1000RR с новыми ништяками. Но все, кто уже принял приглашение HRC в WSBK, включая и Ван дер Марка, и Хейдена, по-прежнему рассчитывают поиметь V4 нового поколения "еще при жизни". Брадль среди этих мечтателей.
У Штефана Брадля в World Superbike будет много конкурентов, желающих занять местечко, на которое немец уже нацелился: Давиде Джулиано, судя по всему, покинет Ducati, а Лоренцо Савадори будет искать более привлекательный гараж, нежели частный IODA Racing Aprilia.
Каждый пилот MotoGP, принимающий решение бежать в WSBK, искренне верит, что со дня на день вернется в паддок Гран-При. Если не по приглашению друзей, но в результате большой реформы, которую наметила Dorna Sports... Не читали? Почитайте: это серьезно - Все идет по плану: MotoGP и World Superbike станут одной серией
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.