MotoGP: Хорхе Лоренцо знает секрет победы в #CatalunyaGP
Хорхе Лоренцо стартует в завтрашней гонке Гран-При Каталонии с первой линии стартовой решетки, вместе с партнерами по заводской команде Suzuki Алешем Эспаргаро (поул-позиция) и Мавериком Виньялесом (2-я позиция). Лоренцо спокоен: ему будет комфортно в этой компании, потому что он знает пару секретов Circuit de Catalunya.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Первое, что знает Хорхе, это о покрышках и их износе. Еще, то, что Suzuki GSX-RR по-прежнему не готов к битве за победу, хотя до подиума дотянуть уже может. На "нормальных" шинах, а не квалификационных липучках, которых нет у пилотов Honda и Yamaha, гонщики Suzuki показывают превосходные 1-2 круга. Однако каждый гоночный уикенд они откатываются на 5-6-7 позиций назад после всего нескольких кругов, освобождая место для Factory.
"Утром субботы держак был хуже, чем в Муджелло, мотоцикл носило из стороны в сторону, особенно на разгоне, - сказал Лоренцо, - Днем нам удалось стабилизировать поведение байка, думаю, мы проделали очень большую и важную работу - все ради подготовки к гонке. Это очень важно для нас.
"Здесь, в Монтмело темп во время заезда меняется стремительно: по сравнению с первыми, по-настоящему быстрыми кругами, ритм изменится, как только первый слой резины останется на асфальте. Уже в середине заезда можно увидеть совсем другие времена. В этом плане мы хорошо подготовлены. Если наши настройки, которые мы нашли на FP4, попадут в погодные условия воскресенья, мы получим большое преимущество и лучший средний темп от начала до конца гонки".
Что означала интересная тактика с тремя пит-стопами во время квалификации?
"Мы пытались сохранить покрышки для быстрого круга, поэтому использовали три комплекта вместо двух, как делаем обычно. Это дало возможность стать чуть быстрее, в решающий момент, потому что мы смогли проехать круг-два на совершенно новом комплекте, имея в запасе еще время. Я бы мог взять поул, прошел бы свой быстрый круг, думаю, за 1:40.5, но я промазал в 3-м повороте - выехал слишком широко и попал на кочки, только на этом потерял 0.3".
Хорхе Лоренцо выиграл три Гран-При подряд, доминируя практически от старта до финиша. Есть ли шанс побороться за четвертую победу завтра, дома?
"Да, несомненно! Два дня напряженной работы не должны остаться без награды! Стартовать с первой линии здесь очень важно, чтобы выйти вперед. И пилоты Honda стартуют сзади, это важно, потому что они традиционно очень быстры в Монтмело на первых кругах".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.