MotoGP: Хорхе Лоренцо сломал руку, катаясь на минимото!
На пресс-конференции в Катаре, с которой начался первый официальный день тестов IRTA MotoGP, Хорхе Лоренцо опроверг официальную версию о своей травме: "Все говорят о том, что я упал на тренировке по мотокроссу, но это не правда! Все было иначе..." - начал свою речь испанец.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Большой палец правой руки Лоренцо сломал 13 февраля, из-за чего пропустил тесты в Сепанге и много тренировок. Но в Катар Хорхе приехал, несмотря на предостережения врачей - на свой страх и риск. Ради того, чтобы он вновь смог сесть на байк, объединили усилия его лечащий врач и итальянская компания Dainese, производитель мотоэкипировки и официальный поставщик заводской команды Fiat Yamaha. Для Лоренцо изготовили специальную карбоновую лангету и вмонтировали ее в правую перчатку, чтобы разгрузить мышцы и не создавать дискомфорта при езде на Ymaha M1.
"Я катался на территории бывшей фазенды Кенни Робертcа, которую теперь превратили в огромный трек для мотокросса и картинга, - начал свою речь Лоренцо, - Так я как раз катался по асфальту! Все говорят, будто я травмировался при езде на кроссовом мотике, но это не правда! Я получил эту травму на асфальте, когда ездил на минибайке. Трасса там действительно очень узкая, в одном из поворотов, я допустил ошибку, столкнулся с другим райдером. Переднее колесо ушло в сторону, и в итоге я сломал палец."
На вопрос, считает ли Лоренцо эту травму опасной для подготовки к сезону, тот ответил: "К сожалению, да. У нас очень мало времени на подготовку и всего три теста до начала сезона, так что у других пилотов было гораздо больше практики. Теперь у меня только два теста, и даже не два - полтора, потому что я буду работать не в полную силу! И сезон я начну не с той же отправной точки, что все остальные. Но, я рад, что то, что случилось, произошло за два месяца до чемпионата, а не за неделю."
Тонкий намек на Марко Симончелли, который ровно год назад совершил кульбит через руль своего кроссового мотоцикла (на этот раз, сомнений в справедливости этого нет никаких!) и сломал правую руку - ровно за неделю до начала чемпионата мира GP250! Первую гонку Сик был вынужден пропустить, во второй ехал не в полную силу, а восстановиться смог лишь к середине сезона.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.