2-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо парировал высказывание Валентино Росси о возможных причинах своего "отступления", заявив, что тот неправ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Напарники Yamaha Factory никогда не были слишком дружны. Когда Лоренцо пришел в Королевский класс, Росси был его целью, и в конечном счете уроженец Майорки его "достал": в 2010 году Хорхе стал чемпионом после того, как напарник сломал ногу и выбыл из битвы за титул, а затем продлил контракт с Yamaha, получив заводской мотоцикл в точно такой же комплектации, как у Валентино. Росси тогда пригрозил, что уйдет из Yamaha, но в заводском менеджменте ему указали его место - наемного пилота и то, что не будут очень переживать из-за возможного демарша. Росси ушел в Ducati, о чем через год сильно пожалел, и теперь мы все знаем, что Блудный Сын вернулся и теперь клянется Ивате в верности до последнего дня карьеры.
Стоит ли также напоминать о стене, разделявшей единый заводской гараж Yamaha Factory Racing с 2008 года? Да, сначала, когда Росси перешел с покрышек Michelin на Bridgestone, а Лоренцо остался с французскими шинниками, это можно было чем-то оправдать, но затем, в 2009-м, когда все стали пользоваться одними и теми же покрышками...
И вот, у Росси вновь появился повод кольнуть своего напарника. На пресс-конференции по завершении Гран-При Франции, где он финишировал вторым зам Маркесом, Валентино ответил достаточно обширно на вопрос, что же так могло "изменить Лоренцо", сделать его "другим Хорхе", "не таким, как мы его знаем" по сезонам 2010-2013 годов. С мнением Валентино Росси о Лоренцо можно ознакомиться здесь.
В двух словах: Валентино высказал предположение, что Лоренцо слишком нацелен на победы в гонках, поэтому невозможность их достижения вводит его в депрессию.
Лоренцо, конечно же, не оставил высказывание партнера по команде без внимания.
"Росси думает, что я слишком переживаю по поводу побед, но это не так, - сказал Хорхе Лоренцо после пресс-конференции. - Совсем другое, потерять возможность бороться за титул, но я продолжаю стремиться к этому гонка за гонкой, хотя, если честно, уже после Техаса это практически невозможно. В карьере любого спортсмена есть взлеты и падения. Я возьму пример Феттеля в Формуле-1: он доминировал последние четыре года подряд, но в этом давно потерял контакт с лидерами. Мог ли он внезапно утратить весь свой талант? Конечно же, нет".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.