МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9469
29 октября 2016 в 04:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо расстроен прохладным приемом в Малайзии

После объявления о переходе в Ducati, Хорхе Лоренцо стал ощущать резкое снижение интереса к своей персоне: где всегда многочисленные группы поддержки на трибунах? Где армия журналистов у госпиталити Yamaha в ожидании брифинга? Его даже не позвали на пресс-конференцию в четверг, а еще молодой Виньялес, который метит на его место, прямо заявил о претензиях на бронзу - его бронзу!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2016 - Все не то, и все не так, когда ты в плохом настроении, особенно, после нелепого падения в такой важной гонке, как Гран-При Японии и такой низкой позиции на финише, как в Phillip Island. Да и в Сепанге все началось совсем не так круто, как хотелось бы.

"Хотя в феврале, на тестах [в Сепанге] мы были быстры, теперь все иначе - другие покрышки, байк - все, - отметил Лоренцо на брифинге по завершении первого дня Гран-При Малайзии. - Много аспектов, из-за которых сложилась такая неудобная ситуация. В конце концов, и Сепанг изменился - новый асфальт, совершенно иной последний поворот. Кажется, нам не хватает времени освоиться со всем этим".

Последние две гонки сезона - в Сепанге и Валенсии в прошлом году принесли Хорхе титул, но в этом ему лишь остается надеяться, что заезды пройдут без осложнений.

"Надеюсь, что мы вернемся на победный путь. Надеюсь. Маркес, кажется, с самого начала очень силен здесь - как он сразу выстрелили на сликах! Если нам удастся подобрать хороший набор шин, подиум будет наш, и я смогу сразиться за победу. Мы готовимся к гонке, не к квалификации. Однако, стартовать здесь с первой линии очень важно. Я бы не хотел упускать шанс отплатить Yamaha за все, что они для меня сделали. Если удастся взять подиум, это будет хорошо".

Пилоты Yamaha не выигрывали гонок уже 9 раундов подряд, в этом есть и "заслуга" Лоренцо. Однако же он склонен грустить не по этому поводу, а потому что именно ему не везет! Это в его манере, хотя поклонники таланта Хорхе всегда воспринимают в штыки подобную критику. Но Лоренцо рассуждает не о тех очках, которые он не принес в копилку Yamaha - и он не извинялся за это перед командой, а о том, что почему-то его достижения очень быстро оказались в прошлом, будто бы это и не он выиграл титул в 2015:

"К сожалению, в нескольких предыдущих гонках ситуация не сложилась для нас позитивно. Вообще, большая часть этого сезона развивалась негативно. Больше всего меня расстраивает, что победы, которые я заработал - все они забылись очень быстро: достижения теперь в тени моих неудач и проблем. В Мизано я был достаточно быстр, но тут накатил Педроса и испортил вечеринку. В Мотеги мы были конкурентоспособны, но покрышки наказали меня за самоуверенность", - сказал Хорхе.

Ему не хочется вспоминать, как именно завершился сезон 2015 года и те слезы, которые он пролил, когда пересек финишную линию Гран-При Валенсии. Он по-прежнему считает, что все сделал правильно: и в Сепанге, настояв на наказании для своего напарника, для Росси, и в Валенсии. За гонку в Валенсии его, конечно, никто не смеет корить: выиграл же он ее с поул-позиции - и взял титул!.. Вроде бы все, как полагается. Но что-то все-таки гложет.

"Я не живу прошлым. Хотя прошлый сезон был великолепен: много классных гонок, и я взял титул. Но теперь нужно сосредоточиться на настоящем. Я слышал все версии, все разговоры. Слышал про конспирацию и договор, я слышал, что сказал Лин [Джарвис, директор Yamaha Factory Racing - о Росси и его ошибке, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - много разных мнений, личных мнений. Я их уважаю, но остаюсь при своем в любом случае".

Виньялес пообещал сделать все, чтобы отобрать у Лоренцо 3-ю позицию в чемпионате и выйти на наградной подиум в Валенсии, на FIM MotoGP Awards. Это было бы достойное завершение сезона для юного каталонца, который готовится занять место Хорхе в Yamaha, рядом с Росси. И если удастся, он займет это место - рядом с Росси - уже в Валенсии, на церемонии награждения: до Лоренцо дотянуться - всего 11 очков осталось заработать!

"Маверик очень быстро прогрессировал весь этот сезон, и ему явно добавило мотивации ощущение, что он близок к чему-то очень большому - к работе в заводской Yamaha, но я бы не хотел много рассуждать об этом, - добавил Лоренцо, явно пытаясь скрыть легкое раздражение. - Я считаю, что его следует опасаться, но не настолько, чтобы переживать по этому поводу. Пусть лучше Валентино переживает - с каким напарником он будет уживаться в следующем году!"

Все же, решение перейти в Ducati не было принято только "из-за нового вызова в карьере". Это эмоциональное. Ошибка или нет? Об этом мы узнаем уже совсем скоро. Но только не в Валенсии, не на тестах MotoGP, которые последуют за финальной гонкой 2016 года. Yamaha запретила Лоренцо садиться на Desmosedici до 1 января 2017 года, предоставив ему в виде исключения лишь два дня для знакомства с Ducati. И вряд ли Хорхе успеет освоиться с кардинально отличающейся по всем параметрам техникой за это время. До февраля о Лоренцо снова все забудут. И это его лично задевает еще больше, чем абсолютно провальный сезон-2016.

Важные новости
 
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island