МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 27 октября 2015

MotoGP: Honda Racing настаивает на виновности Росси

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Супербайк пару часов назад
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Новости мотоиндустрии сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP 19 октября
MotoGP 19 октября
MotoGP 19 октября
Мотокросс и Суперкросс 19 октября
MotoGP 19 октября
3560
27 октября 2015
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4760
Экипированы Alpinestars

    В своем официальном заявлении, выпущенном после всех событий Гран-При Малайзии в Сепанге, Repsol Honda, а через нее и Honda Racing Corporation - выразили свою непримиримую позицию по отношению к "неспортивному поступку" лидера чемпионата MotoGP Валентино Росси: должен быть наказан.
    
О том, что на решение Дирекции гонки в Сепанге было оказано серьезное давление со стороны вице-президента HRC Сухея Накамото, а также директора заводской команды Ливио Суппо, нет никаких сомнений. Представители Repsol Honda присутствовали на всех разбирательствах, включая консультации со стюардом FIM после подачи апелляции на решение Дирекции со стороны Yamaha Factory Racing. Апелляция была отклонена FIM, дело закрыто - "виновен, и точка". Но свое мнение обе стороны выразили в пресс-релизе, опубликованном от имени титульного спонсора команды, испанской компании Repsol, чтобы усилить его вес.

"Дани Педроса взял великую победу в Гран-При Малайзии, но это замечательное событие, к сожалению, оказалось в тени после неприемлемого и неспортивного поведения Валентино Росси в отношении пилота Repsol Honda Марка Маркеса.

На седьмом круге заезда, Маркес и Росси вступили в битву за 3-ю позицию, в ходе которой оба произвели многочисленные обгонные маневры, а затем, итальянец - в совершенно неприемлемой манере - пнул пилота Repsol Honda, что привело его к падению на асфальт.

Хотя Маркес, к счастью, сумел избежать каких-либо травм после этой атаки, для Repsol поведение Росси является абсолютно неприемлемым, ибо создало реальную угрозу - в умышленной и неспортивной манере - безопасности пилота Repsol Honda. Repsol считает это неспортивным актом, несовместимым с ценностями спорта и честной конкуренции".

Дани Педроса еще на пресс-конференции по завершении заседания Дирекции MotoGP выразил инициативу о том, что в Регламенте чемпионата должны быть прописаны более четкие и ясные определения ситуаций, связанных с "инцидентами" и "неспортивным поведением", чтобы в будущем Дирекции не приходилось тратить полтора часа времени на выяснение, был ли умысел и каким именно образом Росси нарушил правила. И нарушал ли он их.

После всего произошедшего, в Валенсии состоится заседание Комиссии MotoGP по безопасности, в которую входят, в том числе, сам Валентино Росси и Дани Педроса. На заседании будет обсуждаться и вопрос о внесении в Правила поправок, конкретизирующих подобные нюансы.

Впрочем, это уже никак не повлияет на решение Дирекции и FIM о присуждении Валентино Росси трех штрафных баллов, которые в сумме с уже имеющимся одним в коллекции 9-кратного чемпиона мира, вынудят его стартовать в финальной гонке сезона с последней позиции на стартовой решетке.

Это по-умолчанию снижает его шансы оказаться рядом с главным соперником и претендентом на титул чемпиона (Хорхе Лоренцо) на финише Гран-При Валенсии в несколько раз. А учитывая, что Росси и Лоренцо разделяют только 7 очков, титул для Росси потерян.

Единственное, что может исправить ситуацию с точки зрения честной борьбы, какая-то "провинность" самого Лоренцо, за которую он должен будет стартовать с пит-лейна или последней позиции. Например, в случае, если у Хорхе (по какой-то неведомой причине) испортится двигатель в день квалификации или после, и его придется неожиданно менять. По регламенту, в этом случае Лоренцо должен будет стартовать с пит-лейна.

Кто знает...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

TAGS: motogp гран-при малайзии заявление repsol honda honda racing hrc валентино росси марк маркес
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1453639 за год
118690 за месяц
6175 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение