В Sachsenring заводская команда Repsol Honda получила новое шасси для мотоцикла RC213V, которое собрано с учетом пожеланий пилотов. Обновление должно решить проблемы с чаттерингом, но сильные дожди во второй половине дня несколько сбавили темп работ.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Первая практика прошла под солнцем. Оба - и Педроса, и Стоунер быстро вышли на привычный темп, настройка новых мотоциклов шла своим чередом, оба работали с мягкими покрышками, специально созданными для Саксонского кольца, которое, как известно, имеет уникальный набор поворотов: 10 из 13 - левые.
Дани Педроса, победитель двух прошлых Гран-При Германии, вышел на темп 1:22. Вместе со Стоунером они возглавили список в ходе FP1 (1:22.357, Кейси оказался всего в 0.087 сек позади). Дождь начался непосредственно перед стартом FP2, но и под дождем Repsol Honda показала уверенный лучший результат. Вот что сказали пилоты об итогах первого дня.
"Уикенд начался для нас неплохо. Я чувствовал себя комфортно и по сухому, и под дождем. Но мы достигли лишь половины намеченных целей, - сказал Педроса, - Хотели протестировать и жесткие задние покрышки, потому что в теории, самый жесткий компаунд Bridgestone должен работать лучше на этой трассе, где приходится ехать в полном наклоне продолжительное время. Мягкие начинают здесь скользить. Сегодня я использовал новое шасси, которое поступило к нам в Ассене. Первые впечатления очень позитивные, к сожалению, погода не позволила отработать весь план работ и сравнить оба шасси. Мы планируем сделать это в субботу, до квалификации".
Кейси Стоунер: "Мы остались довольны в обоих условиях. На сухом асфальте могли держать хороший темп, это было постоянно и уверенно. Я знаю, что мы можем ехать быстрее. В самом начале дождевой сессии мы немного замедлились, пытаясь найти лучшие настройки для трекшн-контроля. Было трудно найти что-то одно: дождь то начинался вновь, то асфальт подсыхал и так снова. К сожалению, мы снова обнаружили очень неприятные явления чаттеринга на заднем колесе, особенно в правых поворотах. Это наблюдалось и на сухом, и на мокром асфальте. Надо решить этот вопрос до квалификации".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.