Кейси Стоунер выиграл домашнее Гран-При Австралии, а его напарник, Хейден боролся за место на подиуме. Но Валентино Росси удалось отбить позицию за круг до финиша. Вернувшись в свой гараж, Никки был чернее тучи: "Я чувствовал, что смогу обойти его на последнем круге..." - сокрушался он после.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2010 - В 2010 Хейден вновь вернулся в TOP-5, правда, не на постоянной основе. Четырежды он был близок от подиума, и однажды, в Арагоне, смог до него дотянуться. Для прописки в TOP-5 чемпионата этого недостаточно: за третье место в абсолюте бьются сегодня те, кто гонки выигрывает, а не претендует на 3-4 места - такие пилоты, как Стоунер и Росси. Но в Австралии Никки дал Валентино бой. Шанс записать за собой еще одну призовую позицию сохранялся до середины последнего круга...
"Это было круто, настоящая, жесткая дуэль под солнцем, и я очень огорчен, что проиграл ее, - сказал Кентукиец после заезда, - Я был бы куда спокойней, если бы речь шла о битве за победу, но когда борешься с Валентино, любая позиция становится неприступной. Утром, мы сделали несколько изменений в настройках мотоцикла, и он поехал действительно хорошо, но выезд в гравий и падение на прогреве лишили меня возможности использовать пристреленный мотоцикл. Несколько кругов потребовалось, чтобы понять, готов ли запасной байк к сражению. Он был неплох! Я не хочу ни перед кем извиняться или строить из себя плаксу "вот, мол, будь у меня тот байк, а не этот, тогда бы я показал..." Меня сделали. Я чувствую себя отвратительно, потому что я очень люблю эту трассу. Я чувствовал, что смогу обойти его на последнем круге, ситуация складывалась неплохая, но... Мне немного стыдно перед командой, потому что они великолепно подготовили мотоцикл, а я не справился с задачей."
В первый поворот последнего круга Хейден влетел первым, Росси висел на колесе, но обойти бывшего чемпиона ему удалось лишь в седьмом, правом повороте Phillip Island Circuit - Валентино подлез под американца, что называется, на грани возможностей. Его даже немного снесло на внешнюю траекторию, из-за чего пододвинуться пришлось и Никки. На финише Валентино оказался всего на 0.038 секунды раньше. Менеджер Marlboro Ducati Вито Гуарески пытается успокоить своего пилота: "Никки провел великолепную гонку, - сказал итальянец, - Он был быстр и уверен в себе. Ему не хватило до подиума всего 0.03 секунды! В Арагоне он смог выиграть похожую битву, ну а сегодня - нет. Важно другое: он был там сегодня, он сражался за призовое место! Мотоцикл отработал очень хорошо. Наконец, нам удалось найти правильный баланс мощности и контроля - впервые за пять гонок. Перед нами еще два этапа, думаю, их мы проведем хорошо."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.