Небольшую сенсацию произвёл на Гран-при Японии Марко Меландри, когда на своём Kawasaki финишировал шестым, обойдя многих опытных пилотов. С самого начала сезона Марко и его команда Hayate были главной «тёмной лошадкой» Чемпионата. Сформировав свой состав гораздо позже остальных участников Гран-при 2009, они получили в распоряжение, по сути своей, сырой мотоцикл ZX-RR, разработка которого закончилась зимой этого года, когда завод Kawasaki заявил об уходе из Чемпионата. Вновь созданному коллективу приходится начинать многое с нуля, поэтому столь противоречивые результаты, какие показывает Марко в этом году, легко объяснить. А вот его выступление в Мотеги объяснить пока что не так просто. Было ли это простым везением, когда механики попали «пальцем в небо» с настройками. Либо результат кропотливой работы, которая наконец начала приносить плоды. Во многом ответ на этот вопрос мы узнаем на следующем этапе в Хересе. А пока что послушаем самого Марко.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Что ж, отличная гонка, я очень рад! Я хорошо стартовал, потом Довициозо ошибся и дал возможность себя обогнать. Я знал, что мой темп не позволит мне угнаться за тройкой лидеров, поэтому просто старался поддерживать его стабильным и хорошо финишировать. А вообще-то конечно же приятно вновь ощутить себя в гуще событий и борьбы, и особенно то, как я обошёл Стоунера. Будем надеяться, что этот этап положит начало чему-то большему».
А шеф-механик итальянца Андреа Досоли добавил:
«С самого начала у Марко была большая уверенность в мотоцикле и собственных силах. Он хорошо стартовал и стабильно провёл гонку. В начале мы сомневались: обувать мотоцикл в жёсткий, либо мягкий состав, но теперь мы видим, что поступили правильно, выбрав первый вариант. Конечно, нам очень мало удалось попрактиковаться перед гонкой в этот раз – но Марко очень хороший пилот, а механики наши знают своё дело. Так что в итоге нам хватило и этого, чтобы показать достойный результат».
Напомним, что с началом сезона завод Kawasaki официально объявил о намерении прекратить программу поддержки команды, передоверив её одной из частных инженерных фирм или попросту свернув. Вот почему успехи Марко и Hayate именно сейчас крайне важны для их будущего: увидев потенциал, боссы компании могут передумать и найти, полностью или частично, необходимые для поддержки команды средства. Ведь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: решение уйти из GP было принято японцами когда им надоело позориться на последних строчках зачёта пилотов и команд и вкладывать деньги в мыльный пузырь под названием Kawasaki Racing Team. Кризис лишь удачно «подвернулся под руку».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.