MotoGP: Хавье Алонсо - о возможном возвращении Suzuki
Представители компании Suzuki посетили тесты MotoGP в Сепанге, чтобы обсудить с менеджерами Dorna Sports участие в следующих испытаниях. После встречи с ними на вопросы ответил директор чемпионата мира Хавье Алонсо.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Хавье Алонсо: "Они действительно приехали сюда, чтобы изучить возможность участия в тестах с другими командами MotoGP. На самом деле, прямо сейчас они не готовы к испытаниям. Пока мы не знаем, когда это может произойти, они нам не говорят. Речь шла о том, чтобы присоединиться, но не шла о том, когда и где".
Когда они смогут вернуться в чемпионат? Хавье Алонсо: "На данный момент они все еще не вынесли окончательного внутреннего решения. Но проект существует, он развивается. Думаю, им нужно будет провести еще несколько важных встреч с высшим руководством Suzuki. Наши двери для них открыты, и если они решат вернуться, мы встретим их с распростертыми объятиями.
Но, исходя из того, что говорил ранее Кармело Эспелета, сможет ли Suzuki войти в чемпионат как отдельный производитель или лишь в составе одной из частных конюшен? Хавье Алонсо: "В основном, наша задача удержать и укрепить команды, которые уже работают с нами и заключили с нами договора. Suzuki пока на это не идет. Для тех, кто с нами работает и продолжает работать, мы даем зеленый свет. Как собирается возвращаться Suzuki? Если в составе одной из CRT-команд, хотя это и не лучший сценарий для них, мы обеспечим продвижение. К сожалению, они решили выйти из чемпионата полностью год назад, и теперь между Dorna и Suzuki нет никаких договоренностей и обязательств. Нам нужно вместе с ними понять все это.
Какова реакция других членов MSMA (Yamaha, Honda, Ducati) на возможное возвращение Suzuki? Хавье Алонсо: "Пока мы не получали официальных заявлений, но думаю, они будут рады возвращению завода Suzuki, который был неотъемлемой частью MotoGP многие десятилетия. Уверен, они будут рады, как бы не сложилось наше сотрудничество".
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.