МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13703
13 апреля 2014 в 22:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Hard Marquez, курьез Хорхе и Ducati на подиуме

Весьма необычное Гран-При состоялось сегодня в Остине, штат Техас, на автодроме Circuit of the Americas в Королевском классе. Весьма...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2014 - Гонка началась с самого необычного фальстарта, который я когда-либо видел. Хорхе Лоренцо стартовал, не дождавшись светофора. Он не просто не дождался, пока погаснут огни, а взял быстрый старт секунды на 3 раньше и устремился вперед, зная заранее, что ему предстоит вернуться на пит-лейн и проехать через него с ограниченной скоростью.

Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо

Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо


Вернулся пилот заводской Yamaha в строй и стал возвращать позиции. На финальных кругах он поднялся до 10-й позиции. Но то, что у пилотов Yamaha Factory имеются проблемы, было очевидно.

Валентино Росси всего через несколько кругов после старта стал откатываться назад. Он пропустил вперед напарников клиентской Tech 3 Yamaha, Бредли Смита и Пола Эспаргаро, а затем на хвосте у Валентино появился и пилот NGM Forward Racing, Эспаргаро-старший, на Yamaha OPEN M1. Росси оставалось только защищаться, чтобы не опуститься ниже 8-й позиции. Ему это удалось, ибо к концу заезда разрывы значительно возросли: Росси отстал от группы клиентских Yamaha более, чем на 10 секунд, а Алеш Эспаргаро не приблизился к нему ближе, чем на 5 секунд.

Тем не менее, Алеш стал сильнейшим пилотом Open-категории. После финиша он пожаловался на жуткий чаттеринг на последних кругах, который не позволил ему приблизиться к Росси.

Вообще, гонку Гран-При Техаса целостной назвать нельзя ни в коем случае. Это было гонка отдельных гонщиков и небольших групп.

Марк Маркес выиграл второе Гран-При из двух с начала сезона, стартовав с подиума - он доминировал без намека на возможность сдать позицию. Педроса шел следом за ним в одиночном плаванье, на финише уступив Марку 5 секунд. За спиной у пилота Repsol Honda образовался невероятный 15-секундный вакуум, который заполнить было просто некому в отсутствие напарников Yamaha.

Невероятную производительность Маркеса трудно списать только на выбор покрышек. Он единственным из всех поставил заднюю жесткую шину (hard), только как все остальные установили Medium. Марк пилотировал чисто до последнего поворота, где ему RC213V "взбрыкнул", от чего у менеджера каталонца Эмилио Альзаморы чуть сердечный приступ не случился, но Маркес "поймал" свой байк... все это произошло за 100 метров до финишной линии.

Отлично проехал заезд Андреа Довициозо, он привел Ducati на подиум, пробив оборону Штефана Брадля. Только на последних кругах Брадль снова стал доставлять проблемы итальянцу. Некоторое время немцу было не до Ducati: у него с быстро поднявшимся на 5-ю позицию Смита возникла короткая, но очень острая дуэль, в результате которой они толкались локтями и бились шлемами. Все это длилось недолго, но лишило Брадля возможность опасно атаковать Довициозо до самого финиша.

Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas

Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas


Кэл Кратчлоу отправился в очень неприятный полет, который в паддоке называют "стиральной машинкой" - когда пилота по инерции крутит, к счастью, отдельно от мотоцикла. В этой самой "стиральной машинке" Кратчлоу получил травму кисти правой руки. Сейчас он в медицинском центре на обследовании.

Внезапное падение случилось и у Скотта Реддинга - внезапно в незначительном наклоне у него ушло переднее колесо, и британец грохнулся на асфальт. Перекувырнувшись несколько раз, Скотт поднялся и пошел к мотоциклу, а затем - к скутеру с маршалом.

Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл

Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл


Маркес принес Honda вторую победу подряд и еще 25 очков, так что теперь HRC лидирует в Кутке Конструкторов с максимально возможными 50 очками в зачете, опережая Yamaha на 19 очков. Подиум Довициозо подвел Ducati вплотную к Yamaha, теперь два завода в Кубке Конструкторов разделяют только 4 очка!

Вот в каком порядке пересекли финиш TOP-10 пилотов MotoGP:

1. Марк Маркес
2. Дани Педроса
3. Андреа Довициозо
4. Штефан Брадль
5. Бредли Смит
6. Пол Эспаргаро
7. Андреа Янноне
8. Валентино Росси
9. Алеш Эспаргаро
10. Хорхе Лоренцо
...

Полностью результаты можно посмотреть здесь

Экслюзивная фотогалереря из Техаса на МОТОГОНКИ.РУ - здесь.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island