MotoGP: Грезини - Honda RCV1000R ждет апгрейд, но когда?
Руководитель одного из сильнейших частных гаражей в MotoGP, Фаусто Грезини рассказал о том, как сложилась первая половина сезона для его команды, Gresini Racing в Open: потенциал Скотта Реддинга остался нераскрытым, но HRC обещает исправить ситуацию с Honda RCV1000R к 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - В команде Gresini Racing, выступающей в этом году под вывеской GO&FUN Honda Gresini, два пилота: Альваро Баутиста выступает на заводском прототипе Honda RC213V, тогда как Скотт Реддинг получил Open-байк RCV1000R, представленный заводом в ноябре 2013 года в Валенсии. На первых тестах, состоявшихся там же, мотоцикл дал пилотам Open-команд надежду, но уже на следующей серии испытаний, в Сепанге, все они разочаровались из-за нехватки скорости (в сравнении с заводскими мотоциклами).
"Первая гонка сезона для Скотта состоялась просто фантастическая, учитывая то, что он новичок в MotoGP, - сказал Фаусто Грезини. - Но его результаты были существенно ограничены из-за байка. Honda RCV1000R отличный байк, но в сравнении с заводскими машинами, он совершенно неконкурентоспособен. У него менее мощный двигатель, что особенно заметно на ускорении".
В основе серийного прототипа RCV1000R лежит существенно "облегченный" по технологиям мотор RC213V, но с традиционной КПП и без столь значимой в сегодняшних гонках MotoGP системы пневматического привода клапанного механизма, впервые внедренного HRC в свои байки в 2006-2007 годах. Honda Racing не бросает свои команды на произвол судьбы, но время, которое уходит на внедрение обновлений и улучшений, требуется значительное. Увы, сейчас это играет не в пользу команд, выбравших RCV1000R. Но Грезини надеется, что обещания, данные вице-президентом HRC Сухеем Накамото после тестов в Сепанге, в конце февраля 2014 года - обновить клиентские мотоциклы до нужного уровня, будет выполнено и в следующий сезон команда вступит с гораздо большим потенциалом.
"Надеюсь, все обещания будут выполнены, - сказал итальянский менеджер. - Думаю, начиная с Гран-При Японии мы уже получим обновления, обычно именно там завод их внедряет, так было в прошлые годы. Нам уже сообщили, что скоро нам предоставят двигатели, совсем как у фабричных байков. Это будет большой шаг вперед в плане производительности. Не уверен, что полностью новые моторы мы получим до конца этого сезона, но надеюсь, что это произойдет как можно скорее".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.