МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 октября 2011 в 13:16 | 9729
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии - Все и ничего

Чемпионат мира по MotoGP возвращается в Малайзию, на международный гоночный трек Sepang International - туда, где сезон 2011 года начался с зимних тестов. Для некоторых команд, особенно Ducati, этот этап может стать краеугольным камнем всей программы разработки!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Гран-При Малайзии 2011 года - это все и ничего. Ничего уже не решается в чемпионате, кроме, вероятно, борьбы за третье место, которое делят между собой пилоты Repsol Honda Андреа Довициозо - возможно, чемпион будущий и Дани Педроса, чемпионом так и не ставший. Мотивация Дови сегодня сильнее прежнего: ему "грубо отказали" в заводском статусе, отдав контракт и мотоцикл со всеми японскими инженерами главному конкуренту Марко Симончелли, так что побить Педросу в конце сезона для него - святое! А там, глядишь, и до второй позиции можно попробовать дотянуться.

Ситуация с травмированным на warm-up‘е в Phillip Island Хорхе Лоренцо весьма неоднозначная. Он пропускает гонку в Сепанге, участие в валенсийском финале, назначенном на через две недели, под вопросом. Да и некуда ему теперь спешить. Уже и замену назначили: официальный тест-пилот Yamaha Factory Катсуюки Накасуга выведет из гаража команды M1 Лоренцо в Малайзии, а затем, если ничего не изменится, и в Валенсии. Это нужно лишь с одной целью, чтобы не терять стартовую позицию и возможные очки в командном зачете и Кубке конструкторов. Тем не менее, Довициозо от Лоренцо сейчас отделяют 48 очков при 50 имеющихся в наличии. Кто знает?..

Но есть в паддоке команда, для которой Сепанг - все: лакмусовая бумажка, "судный день" - как угодно можно назвать. В Малайзии Валентино Росси сможет либо увидеть реальную разницу между тем, с чего он начал этот сезон и тем, к чему пришел к его концу. Время круга, стабильность и ощущения от GP11 "by Rossi" первого поколения, представленного заводом в январе на Ducati Wrooom 2011 до GP11.2 с алюминиевыми "брэкетами", созданными в середине сезона.

Есть и еще одна опция. В Австралии Росси подтвердил, что проект алюминиевого дельтабокса - существует во плоти, и команда готова к его испытаниям (уже ведет их). В частности, никто не сообщает, что именно за шасси тестировал в Муджелло Никки Хейден перед визитом в Phillip Island - ни пресс-релизов, ни фотографий - на этот раз все еще секретней. Так может быть... Вполне вероятно, что и в Сепанг приедет еще одни GP11.x - третий, четвертый - никто не ограничивает команду в использовании разных шасси! А на двигатели они уже давно забили, перебрав с квотой еще в сентябре. Отправная точка для Валентино - 2:01.999, с которыми он начал февральские тесты. Уже тогда он проигрывал Стоунеру больше 0.7 секунды.

Но, вспомним, чем же было знаменательно прошлогоднее Гран-При Малайзии? О, там была масса событий!

Во-первых, Кейси Стоунер покинул заезд с позиции лидера, вылетев в конце первого круга. Причиной он сам считал недостаточно прогретые покрышки и винил во всем механиков, поздно подключивших грелки на стартовой решетке. Это падение выбило Стоунера из призовой тройки в абсолютном зачете, его место снова занял Росси.

Во-вторых, Валентино Росси. Доктор выиграл эту гонку, а победа стала 46-й и последней в его карьере с Yamaha - очень символичная цифра. После перелома лодыжки в Муджелло, Vale быстро потерял шансы на борьбу за титул и откатился на три позиции вниз. Но в Сепанге он обошел Лоренцо, который...

В-третьих, Лоренцо - ... стал чемпионом мира после той гонки, досрочно - из-за отсутствия на стартовой решетки Дани Педросы.

Наконец, Педроса. Испанец сломал ключицу незадолго до поездки в Сепанг - в Мотеги, на тренировке из-за огрехов в работе мегаэлектроники Honda RCV. После финиша, Дани послал Хорхе поздравления с победой, но не напрямую, а через испанскую прессу.

Who‘s the King of Sepang на этот раз? Наиболее вероятным вновь видится Стоунер, а в свиту, скорее всего, войдут все те же Симончелли и Довициозо. И на их битву надо будет смотреть, желательно, в прямом эфире!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message