МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 марта 2011 в 23:10 | 13523
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Катара - Не по сценарию

Нико Тероль выиграл первую гонку дня GP125 лидируя от флага до флага. Брадль затем повторил то же в Moto2. Все ждали от Стоунера повторения этого же сценария: единоличный лидер и несколько локальных групп... в MotoGP все пошло совершенно иначе, хотя Кейси в итоге и победил.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Важный стартовый этап команды решили начать, не экспериментируя с покрышками и настройками - все без исключения мотоциклы оказались обуты в жесткие Bridgestone (extra-hard / hard). Единственным, кто "заказал" легкий тюнинг двигателя перед стартом, стал Лоренцо. Действующий чемпион настоял на том, чтобы инженер перенастроил его под более жесткое реагирование на газ - для атак в поворотах. И это, знаете, сыграло!

Стоунер выиграл старт, долго удержать позицию не смог. Он был атакован Лоренцо и Педросой. А самым необычным образом начал заезд Росси: свою первую гонку за заводскую Ducati он чуть было не запорол прямо на стартовой прямой - просто открыл газ и пошел ва-банк - по прямой. К первому повороту он подкатил действительно, вторым, и, вероятно смог бы встроиться прямо за Стоунером, если бы... не промазал с точкой торможения. В итоге, он проехал значительно шире, чем следовало и тут же откатился на 7-8 позицию.

Pramac Ducati может записать за собой первый слив: в самом начале гонки, буквально в третьем повороте поймал хай-сайд Де Пюнье, а после одного круга на пит-лейн вернулся Капиросси. В пресс-центре Losail Circuit прошел слух, что француз стал жертвой какой-то неполадки, а Лорис свернул, опасаясь повторения полета. Дождемся официального комментария команды.

Лоренцо действительно "выстрелил", и вскоре занимал первую позицию, впереди Стоунера и Педросы. За их спинами Симончелли бодался с Довициозо, а Гектор Барбера сдерживал атаки Росси. Спис, Кратчлоу и Эдвардс готовились к затяжным боям.

Но маховик гонки раскручивался, и от 1:56.3 на круг, лидеры вскоре добрались до 1:55.5. Стоунеру и Педросе удалось оставить за спиной Лоренцо, который, как могло показаться, отступил - его отставание быстро увеличилось до 3 секунд.

Дуэль между напарниками началась! Оба RC212V шли вровень, их время и темп отличались на сотые доли круг за кругом. Педроса атаковал везде, где мог. Лучше всего ему удавались слип-стримы. Он вышел в лидеры на пятом круге. Атака на прямой, на скорости далеко за 250 км/ч выглядела эффектно, как и заход в поворот. Еще пару кругов они ехали, словно приклеенные друг к другу, время от времени меняясь позициями. Но вот Педроса неожиданно отстает! Он попадает прямо в лапы главному врагу - Лоренцо, недавно еле видневшемуся за поворотами. Позже становится известно, что у Дани неожиданно обострились боли в травмированном еще в прошлом году плече, и он был вынужден "сбавить обороты".

Стоунер незамедлительно включает "вторую космическую", увеличивает отрыв и... выигрывает свою первую гонку за Repsol Honda - как и было предсказано ранее.

Лоренцо впервые с начала заезда ощутил - ЕГО ШАНС. Он красиво, чисто и очень технично обошел Дани. Он действительно многому научился у Росси. Особенно, вот таким атакам, когда сопернику просто нечем крыть. Несколько попыток реабилитироваться заключались в обгонах на прямой, но как дело доходило до связок, Лоренцо настигал соотечественника. И Дани сломался. На последнем круге он оказался в тяжелом положении - он "слегка подустал" от борьбы с болью и сложностями при выжиме сцепления, но дуэлянты Довициозо и Симончелли вряд ли могли представить себе такой подарок: №26 оказался в нескольких метрах перед их носами - берем? Впрочем, Дани взял себя в руки и все же финишировал на подиуме.

В другой сложной ситуации оказался Бен Спис. Он хотел бороться за подиум, но вместо этого едва отвоевал позицию в TOP-6. Самым тяжелым соперником оказался, конечно же, Росси. Бен атаковал его множество раз. Пару раз он откровенно промахивался. Но в одной из ситуаций промахнулся Росси: Доктор едва успел вернуть выставленную ногу на подножку, и при заходе в поворот чуть не свалился с мотоцикла, дав американцу шанс уйти вперед.

Гектор Барбера, начав заезд шестым, плавно опустился на 12-ю позицию, в результате, уступив травмированному Кратчлоу и Аояме. Все-таки скорость на тренировке и под жестким прессингом - две таки разные вещи! Последним финишировал дебютант MotoGP Карел Абрахам.

Хуже всего дела сложились у единственного пилота LCR Honda Тони Элиаса. За пару кругов до финиша он уронил мотоцикл на быстрой связке между поворотами. Отделался ушибами, но... не так хотел бы начать сезон 2011 года чемпион мира по Moto2!

Результаты Гран-При Катара, MotoGP - 20/03/2011:

1. Стоунер
2. Лоренцо +3.440
3. Педроса +5.051
4. Довициозо +5.942
5. Симончелли +7.358
6. Спис +10.468
7. Росси +16.431
8. Эдвардс +26.293
9. Хейден +27.416
10. Аояма +28.920
11. Кратчлоу +34.539
12. Барбера +34.829
13. Абрахам +37.957

Сходы:
Де Пюнье - падение на первом круге
Капиросси - тех.проблемы в конце первого круга
Элиас - падение на за 2 круга до финиша

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message