МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 апреля 2009 в 23:25 | 10093
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Завершилась интереснейшая и полная событий гонка в Катаре – и завершилась она победой Кейси Стоунера и Ducati, которую, впрочем, многие предвидели уже заранее: темп австралийца, показанный в этот уик-энд, был поистине ошеломляющим. Второе и третье места в этот раз достались двум пилотам Yamaha – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, принесшим своей команде дубль с самой первой гонки сезона. Первая часть заезда запомнилась активной борьбой и несколькими инцидентами. Но в итоге не завершил гонку лишь один из пилотов. Остальные же добрались до финиша в целости. Но обо всем по порядку.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2009 -

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом
До начала заезда полчаса. Гонщики уже сидят в боксах в полном боевом облачении и морально готовятся к гонке. Гонке, которая после вчерашних событий приобрела для всех двойную значимость. И двойной азарт движет сейчас всеми без исключения пилотами. Особенно теми, кто реально претендует на победу. Все-таки выиграть этот заезд после всех вчерашних приключений – особая гордость. Да что там… даже и без вчерашнего победить в открывающей гонке сезона это всегда хороший задел для будущих успехов.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Девочки с зонтиками в нерешительности переминаются с ноги на ногу перед боксами. Солнца нет, поэтому их услуги могут потребоваться, только если пойдет дождь. Но об этом сейчас боятся даже подумать и пилоты и зрители, которых собралось на трибунах ничуть не меньше, чем вчера. Кейси Стоунер выглядит абсолютно расслабленным, он улыбается - и есть от чего: в этой гонке он явный фаворит. И мало кто сможет что-то противопоставить австралийцу, если тому удастся удержать взятый в этот уик-энд темп. Валентино Росси как всегда невозмутим. Дани Педроса, несмотря на травму, тоже не выглядит неуверенным.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Вот наконец мотоциклисты начинают выкатываться на стартовую решетку. Погода в Катаре по сравнению со вчерашним днем просто шикарная – воздух 24 градуса, почти безветренно и ни намека на дождь. Стоунер выходит на свой 16-й поул-позишн в Больших призах, за спиной соперники Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Колин Эдвардс дает интервью в прямом эфире прямо со старта: «У нас все в порядке. Мы успешно обкатали мотоцикл в гоночном режиме. В первый день были небольшие проблемы с настройками передней вилки, но сейчас все ОК». Сет Жибернау оживленно жестикулирует, показывая на небо – «нет дождя, никакого дождя, вы посмотрите!» А вот Хейден выглядит явно подавленным - ни намека на его обычную жизнерадостность, и есть от чего: пилот еще сам толком не знает, чем может обернуться для него падение в этот уик-энд, но тем не менее он стартует и будет бороться за очки.

Вот пилоты уходят на прогревочный. Катарское время 20.59. Они становятся на старт. Сейчас все начнется. Загораются стартовые огни… Старт!

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Стоунер уходит вперед сразу же, за ним прорывается Капиросси, Росси и Лоренцо идут ноздря-в-ноздрю несколько связок в борьбе за третье место. Лоренцо вырывается было вперед, но итальянец неумолимо настигает и проходит собрата. Крис Вермюлен обороняет пятую позицию от натиска Довициозо.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Начало второго круга – Марко Меландри выезжает в гравий: похоже, не поделил дорогу с де Пюнье. Он теряет очень много времени, пока выбирается назад на трек. Росси догоняет Капиросси и отбирает у него второе место. Одновременно с этим Довициозо проходит Лоренцо и выходит на четвертое.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Но Стоунера все это уже не касается – он впереди, ведет с отрывом почти 3 секунды. Довициозо повис на хвосте у Капи – ветерану явно тяжело держать темп, задаваемый молодыми. В начале четвертого круга Довициозо проходит итальянца в самом конце стартовой прямой. Дани Педросе не очень удаются левые повороты из-за колена, но тем не менее он держится молодцом и прессует Вермюлена в борьбе за 7 место. Седьмой круг - Лоренцо догоняет и обходит Довициозо – он снова третий. Джеймс Тозланд выезжает в гравий и тут же падает Лорис Капиросси Колин Эдвардс дожал соперника и вышел на пятое место. Капи уходит с трека в боксы.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Десятый круг - Педроса отчаянно давит Вермюлена уже несколько кругов, рассчитывая на шестое место. Но сзади к ним уже подбирается де Анжелис. В одном из поворотов Алекс неожиданно разгоняется и со всего размаху бортует Педросу аккурат в левое колено – нарочно или нет, но он выводит испанца из борьбы с Крисом, а сам уезжает вперед. Дани с трудом удается удержать мотоцикл, но темп безнадежно потерян, а на хвосте уже Мика Каллио, который только что был в полутора секундах.

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

На 11 круге Каллио проходит Педроосу - вот это невезение для пилота Honda! Дани пытается сопротивляться – но тщетно. Видимо, травма дала о себе знать с новой силой. Де Анжелис же теперь прессует Вермюлена вместо Дани - уже полтора круга длится эта борьба. Нам объявляют, что инцедент с Педросой будет рассмотрен Комиссией Гран-при. Возможно Алексу еще придется отвечать за опасную езду. Впереди без изменений – Стоунер, Росси, Лоренцо, Довициозо идут с солидными разрывами, которые только растут.

13 круг, Эдвардс настигает Дови - это бесспорно дуэль круга. Перед стартовой прямой он проходит пилота Honda. Педроса постепенно откатывается все дальше. На 17-м круге ему чуть не достается снова: его прессует де Пюнье и в одном из поворотов легонько тюкает колесом в колесо. Чуть ранее испанца прошел Элиас – теперь Дани на 10-й позиции, а Тони уходит вперед в погоне за Микой Каллио. Расстояние между Стоунером и Росси уже пять с половиной секунд. Шестой де Анжелис отстает на пол минуты.

Гонка завершается в спокойном темпе, основная борьба улеглась, расстояние между пилотами пятерки продолжает расти. Лишь Хейден начал проявлять активность - он висит на хвосте у Жибернау, проходит его и на финальном круге устремляется за Дани, у финишной черты почти догоняет… эх, еще бы пол-кружочка!.. Стоунер финиширует в гордом одиночестве. Немного спустя – Росси. Еще чуть погодя – Лоренцо и остальные. Что ж, поздравим друг друга: гонка, все-таки состоялась, и прошла она великолепно.

Конечно, мы не увидели так ожидаемой многими "второй Лагуны Секи" между Кейси и Вале - но впереди еще целый сезон, надо же оставить хоть что-то на потом! Ниже смотрите очередность прохождения финиша пилотамии и официальные результаты.

1.Стоунер
2.Росси
3.Лоренцо
4.Эдвардс
5.Довициозо
6.деАнжелис
7.Вермюлен
8.Каллио
9.Элиас
10.де Пюнье
11.Педроса
12.Хейден
13.Жибернау
14.Меландри
15.Такахаши
16.Тозланд
17.Канепа

Подготовил Дмитрий Тищенко

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message