МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 марта 2014 в 12:41 | 7238
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Катара глазами Bridgestone

Bridgestone начинает свой 6-й сезон в MotoGP в роли официального - и единственного - поставщика покрышек. Первая гонка - Гран-При Катара всегда в зоне особого внимания.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Для предстоящей гонки Bridgestone приготовила следующие наборы сликов: передние - Soft & Hard; задние - Soft, Medium & Hard (Asymmetric). 23 гонщика выйдут на стартовую решетку Losail International Circuit в это воскресенье, лишь 8 из них будут выступать в статусе Factory, 15 пилотов поедут на мотоциклах в спецификации Open, а это значит, смогут использовать покрышки с зеленой полосой - экстра-мягкий компаунд, созданный специально для Open-команд.

7 марта Bridgestone представила новую цветовую маркировку шин для MotoGP, чтобы зрителям и комментаторам было проще ориентироваться, какой пилот какой набор шин предпочел. И на мотоциклах Factory-команд мы никогда не увидим шины с зеленой каймой.

Но есть исключение - это Ducati Team, которая де-факто является Factory, но получит все преференции Open-команды, согласно опубликованным вчера поправкам в технический регламент FIM MotoGP, а значит и самые мягкие шины они смогут использовать, пока не добьются трех побед в ходе сезона.

В Катаре Ducati явно получит некоторое преимущество.

Есть три фактора, которые отмечают инженеры Bridgestone. Первый: относительно скользкое покрытие (из-за особенностей жесткого асфальта и пыли); второй: низкая температура на поверхности асфальта, обусловленная усилением ветра в вечерние часы; третья: влажность воздуха, которая резко повышается после заката. Поэтому мягкие шины позволят пилотам Open уверенней чувствовать себя на начальных стадиях гонки, а мотоциклы Ducati славятся мощными моторами, что поможет им нарастить отрыв на бесконечных прямых и, вероятно, удержать его до решающей стадии заезда.

Песок на треке, который наносит ветром из пустыни, повышает абразивность покрытия, а количество правых поворотов почти вдвое превышает левые, поэтому жесткие слики имеют асимметричную структуру. Поэтому слики с жестким правым бортом и более мягким левым, разработанные для Factory, гарантированно продержатся дольше. Все вместе должно обеспечить равномерность хода пелетона в течение всего заезда.

"Катар - единственная в своем роде ночная гонка MotoGP, - отмечает Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport, - температуры на поверхности трека здесь обычно достаточно низкие, что предполагает логичный выбор в пользу более мягких шин. Но чаще на выбор команд влияет фактор абразивности покрытия, то есть фактор выносливости шин. Поэтому наши асимметричные жесткие слики созданы, чтобы сбалансировать это. Левая сторона достаточно мягкая, чтобы быстро прогреваться и обеспечивать держак, правая должна выдерживать большие нагрузки. Передние шины также должны быть достаточно выносливыми, потому что здесь есть несколько зон с очень серьезной нагрузкой при торможении".

"Losail International Circuit - весьма требовательный трек для разработчиков покрышек, нам нужно учитывать многие нюансы. Программа разработки и совершенствования продолжалась несколько месяцев, так что я уверен, что наши новые слики удовлетворят всем требованиям обоих подкатегорий. Посмотрим, как мы справились с нашей домашней работой: ведь Гран-При Катара будет первой гонкой, когда пилоты смогут испытать новые модели 2014 года в действии в реальных гоночных условиях!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message