MotoGP: Гран-При Каталонии - последнее танго Меландри и Aprilia?
Несмотря на попытки моторного дома из Ноале утихомирить журналистов, кажется, факт серьезного разлада между заводским проектом Aprilia Racing и Марко Меландри уже не скрыть: стороны готовят "развод по-итальянски" после Гран-При Каталонии через неделю.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2015 - Марко Меландри оказался в ситуации, которую не в состоянии исправить ни он, ни его инженеры, ни завод. Мотоцикл, который разрабатывается в Ноале, не соответствует требованиям, которые предъявлял к нему пилот. Даже Альваро Баутиста, сильнейший пилот Aprilia на данный момент не едет так, как должен был бы. Например, в качестве примера приводится время гонки Гран-При Италии: Баутиста финишировал 14-м в Муджелло, это его лучший финиш с начала сезона вместе с Aprilia Racing MotoGP, но еще в 2013 году Алеш Эспаргаро на первом прототипе ART проехал гонку на 10 секунд быстрее и стал в том заезде 8-м. Еще множество деталей не устраивают Марко Меландри, в основном, в техническом плане: разработка двигателя идет не в том направлении, о котором он просил в начале весны. И так далее. Марко совершенно недоволен тем, как складывается работа в заводском гараже, как развивается байк, какие результаты приносит он сам (зачастую, завершая гонку круговым).
Из различных итальянских источников известно, что Романо Альбезиано и менеджеры Aprilia уже готовят запасных пилотов на замену Марко. Макс Бьяджи должен вернуться в седло прототипа MotoGP. Ожидается, что даже в двух гонках - в Misano World Circuit, а также, вероятно, в Sepang International. Изначально планировалось, что Макс вступит в игру третьим мотоциклом, как пилот команды разработчиков вместе с Майклом Лаверти, официальным тест-пилотом Aprilia в MotoGP. Но если Меландри решит уйти досрочно, Лаверти вернется в Гран-При на постоянной основе вместо уроженца Равенны. Еще обсуждаются кандидатуры Маттиа Пасини и Алекса Де Анжелиса.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.