Противостояние между Хорхе Лоренцо, Дани Педросой и Кейси Стоунером выходит на новую орбиту после двух совершенно непредсказуемых гонок - Гран-При Нидерландов и Германии, где Хорхе и Кейси потеряли очки из-за падений, а Педроса получил шанс на реабилитацию. Чемпионат возвращается в Муджелло, где каждый пилот этой тройки будет иметь шанс укрепить свою позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2012 - Грна-При Италии - третья гонка подряд за три недели, и к ней будет приковано внимание всех без исключения зрителей. Не только потому, что судьба титула 2012 года вновь открыта, но и потому, что за гонками последуют важнейшие тесты. Все рассчитывают на сухую, жаркую погоду и красивую борьбу.
Хорхе Лоренцо потерял возможность бороться за очки в Ассене из-за ошибки Альваро Баутисты, а Стоунер реализовал шанс и выиграл ту гонку. Их очки в зачете сравнялись. Но через неделю австралиец переборщил в Sachsenring, допустил ошибку и рухнул на последнем круге, не заработав ничего, тогда как Педроса выиграл, а Хорхе финишировал на подиуме. Лоренцо вновь стал лидером серии, а Педроса опередил своего напарника по Repsol Honda! Между испанцами теперь 14 очков разницы, Кейси отстает от Хорхе на 20 очков.
Теперь Хорхе отправляется в Муджелло, чтобы поправить победную линию. Лоренцо все еще хромает, но он готов повторить прошлогодний успех. Стоунер - главный соперник, а Педроса - темная лошадка. На Дани не слишком большие ставки были сделаны в начале сезона, но он тихой сапой пробрался таки на вторую позицию. Прежде всего, за счет стабильности результатов. Четвертым с списке идет Довициозо, год назад бывший напарником Стоунера и Педросы по Repsol, и один из фаворитов домашнего Гран-При. Сегодня он вместе с Yamaha и целью своей ставит переход в заводскую команду, к Лоренцо.
Команды Ducati едут домой, чтобы завершить начатую еще в Эшториле работу над мотоциклом. Валентино Росси и Никки Хейден ждут Гран-При Италии с нетерпением. В этот уикенд они будут работать над двигателем и шасси. У Росси есть возможность использовать весь свой опыт, чтобы улучшить результат на сухом асфальте: в Муджелло он побеждал девять раз, а лучший результат с начала года показал именно в Германии, пару дней назад.
Официальный тест-пилот Ducati Франко Баттаини вновь займет место Карела Абрахама из Cardion AB. Будет ли выступать чешский пилот в Италии или нет, определится в четверг на медицинской комиссии. Но шансы на то, что Карелу потребуется еще как минимум неделя на лечение перелома кисти, весьма высоки.
Вот как выглядит пятерка сильнейших пилото MotoGP после визита в Sachsenring:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.