MotoGP: Гран-При Италии - Янноне и Лоренцо возглавили пятницу, Пирро третий!
Андреа Янноне возглавил первый день домашнего для него и Ducati Гран-При Италии в Муджелло, следуя своему обещанию - довести сезон 2016 года до победного конца. Второе время за действующим чемпионом Лоренцо, а третье... за wildcard этапа Миккеле Пирро!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - 10 пилотов MotoGP либо не решились выходить на трек утром, на первой практике, либо проехали не более одного круга и затем вернулись в гараж: состояние асфальта после непрекращающегося ночью дождя оставалось весьма сомнительным. Хотя с утра в Муджелло держалась сухая, хотя и не слишком солнечная погода, было прохладно - всего +15, а на поверхности трека температура не поднималась выше +13. Результат показали только 13 гонщиков, но время круга оказалось на 7-10 секунд хуже, чем обычно на сухом треке.
После полудня потеплело, а асфальта полностью высох, поэтому вторая практика стала основополагающей для подготовки к завтрашней квалификации и воскресной гонке.
Миккеле Пирро вышел на трек по wildcard, как пилот заводской тестовой команды Ducati Corse. На первой практике итальянец показал 5-й результат, а на второй ускорился до 1:48.245. В первом, быстром секторе Mugello Circuit Пирро опередил даже Янноне и Петруччи, своих коллег по Ducati. Во втором секторе лидерство удерживали за собой Виньялес, Маркес и Росси. В третьем секторе Пирро вновь вошел в тройку лидеров, уступив 0.1 секунды Хорхе Лоренцо; Янноне здесь оказался всего на 0.013 секунды медленней действующего чемпиона MotoGP. Наконец, в последнем секторе быстрейшим стал Янноне, а Маркес и Пол Эспаргаро уступили ему по 0.1 секунды.
Лучшее время дня (в сумме) - за Янноне - 1:47.696, которому удалось близко подобраться к нынешнему рекорду круга гонки, установленному Маркесом в 2013 (1:47.639). Лоренцо уступил итальянцу 0.461 секунды, а Пирро - 0.549.
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из заводской команды Suzuki показали 4-е и 7-е время, между ними расположились вечные соперники - Маркес и Росси.
В 1 секунде быстрые круги на FP2 проехали 10 пилотов, включая Кэла Кратчлоу и Пола Эспаргаро, а вот Дани Педросе в TOP-10 войти не удалось. После технических проблем утром, Лорис Баз замкнул список из 22 пилотов с отставанием от лидера в 3.3 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.