МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2008 в 02:59 | 10705
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Индианаполиса - круг за кругом

Все готово для старта Red Bull Indianapolis Grand Prix - первой мотоциклетной гонки на новом асфальте "Старой кирпичницы", исторической трассы, 100-летие которой мы будем праздновать в следующем году. Ливень, из-за которого была перенесена (по предварительным данным - отменена) гонка 250-кубового класса, наконец-то завершился. Вернее, дождь продолжается, но не такой сильный. Примерно в такую же погоду в пятницу пилоты знакомились с трассой.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - На стартовой решетке Росси, Стоунер, Лоренцо - первая линия; Хейден, Спиес, Де Пюнье - вторая; Довициозо, Педроса, Элиас - третья, и так далее... Все на мягкой дождевой резине. Настройки под эту гонку есть у всех команд, но спешить класть свой байк на бок сегодня никто не будет.

"Очень опасный трек в таких условиях," - сказал в пятницу вечером Росси, имея ввиду близкие стены и местами очень сомнительный держак ...

Старт гонки MotoGP - Гран При Индианаполиса

Стоунер выигрывает старт, Хейден - за ним, Довициозо оказывается в тройке. Росси задерживается на старте, а затем начинает возвращение в головку очень агрессивно, почти расталкивая соперников локтями. Несколько поворотов позади. В лидеры вырывается Довициозо, но буквально через несколько поворотов вперед выходит Хейден. Все меняется в мгновение ока: Дови откатывается на вторую позицию, к этому моменту Росси уже проскочил трех соперников, обошел Стоунера и близок к Андреа ... Росси проходит Довициозо, чуть не касаясь его байка рулем!

Местами асфальт Индианаполиса кажется сухим, но только кажется таким, по сравнению с лужами на отливах. Продолжает накрапывать небольшой дождь. Несколько незначительных перестановок в пелетоне, но какие высокие скорости развивают гонщики MotoGP в совершенно "не гоночных кондициях" - 280 км/ч!

Росси обходит Довициозо в борьбе за третью позицию

Четвертый круг. Никки Хейден ведет гонку на второй "домашней трассе" сезона, Росси преследует его вот уже три круга к ряду. Тем временем, Стоунер откатывается на пятую позицию. Его место занимает Довициозо, которого уже успел обойти Лоренцо. Такой вот слоеный пирог ...

Росси предпринимает несколько атак на Хейдена, на торможении, в поворотах, но Никки держит линию. Или Росси пока не особенно настаивает - посмотрим!

Еще несколько кругов позади. Всего в гонке их 28, трек имеет длину 4.1 километра, мест для обгона много, но некоторые повороты очень узкие. Тем более под дождем предпринимать рискованные атаки со сносом колес или лезть под байк соперника опасно. К десятому кругу Хейден и Росси оторвались от преследователей на 4 секунды.

Хейден едет так, словно всем своим существованием хочет крикнуть: "Вы меня очень зря решили уволить, парни! Я еще очень силен, ничто и никто не может меня сломить на американской трассе!"

За четвертую позицию началась борьба между Довициозо в Стоунером, которого сзади начинает подгонять Спиес. Кейси наращивает темп и скоро захочет пройти пилота JiR Team Scot.

12-й круг. Положение на трассе неизменно: Хейден, Росси, Лоренцо, Довициозо, Стоунер, Спиес, Педроса, Гуинтоли, Вермюлен, Вест ... так выглядит десятка лидеров.

Энтони Вест снова готов реализовать свой дождевой потенциал, он в десятке, также как и Вермюлен - два мастера дождевых гонок словно молились о том, чтобы трассу залило водой в воскресенье. Оба едут ровно, не рискуют, но и не дают повода себя "скушать" других пилотам, таким как Элиас, который не смог закрепиться на нужной позиции на стартовых кругах. Теперь приходится догонять.

Валентино Росси продолжает давить на Хейдена, держа дистанцию всего в три метра. Никки рано или поздно сломается, пропустит Доктора, как он делал это раньше. Не потому, что он психологически слабее итальянца, а просто потому что он не любит, когда кто-то висит на хвосте. Так получается, что он пропускает обидчика вперед чтобы потом его настичь и обойти, но обычно упускает эту возможность. Оба пилота едут на покрышках одинакового типа - Medium, но от разных производителей. У Росси - Bridgestone, у Хейдена - Michelin.

Росси на хвосте у кентукийца

13 круг - Росси наконец-то успешно атакует Никки в левом повороте! Здесь Никки ничего не может поделать с пилотом Fiat Yamaha. Он пытается вернуть позицию. В паддоках нервное напряжение: темп гонки растет на глазах, хотя трек совсем не сухой. 292 км/ч едет Росси! Привозит быстрые круги один за одним. Хейден теряет инициативу к концу 14 круга.

15 круг - Росси привозит новый рекорд трассы - 1:49.668. Валентино решил уйти в отрыв, и пока ему это удается. Дельта растет в каждом секторе - 1.2, 1.4, 1.6, 1.7 секунды ...

Дани Педроса поднимается на одну позицию - обходит Гуинтоли в борьбе за 7 место. Впереди Спиес, Дови и Стоунер и еще 12 кругов.

Быстрая гонка, хотя и дождевая. Еще один круг позади! Острый момент: Валентино Росси наезжает на линию разметки и чуть не теряет контроль над задним колесом! Линия очень скользкая, скорость высока.

Плотная борьба идет за четвертую позицию. Довициозо обороняется против Стоунера. Сзади к нему подобрался Спиес. Новый чемпион Соединенных Штатов очень агрессивно атакует австралийца, и хотя его Suzuki GSV-R - совсем не тот супербайк, на котором он в прошлые выходные вырвал титул у своего напарника по заводской команде Yoshimura Suzuki Мэта Младина, кажется Бен и на гранприйном байке способен на разные "фокусы".

Кейси Стоунер чувствует давление со стороны Спиеса. 10 кругов до финиша, ему надо пройти несговорчивого итальянца, иначе американский райдер может сделать это раньше. Кажется, Стоунер рассматривает Дови как надежную прокладку между собой и Спиесом.

Тем временем, отрыв Росси от Хейдена вырастает до 2.996 секунды.

Стоунер совершает обгон и прорывается на четвертую позицию. Но, до подиума уже далеко - Росси, Хейден и Лоренцо за 8 кругов до финиша надежно оторвались от пелетона. Росси лидирует с 3-секундным запасом, Хейден на 5 секунд впереди Лоренцо, и наконец, Хорхе более чем на 18 секунд опережает третью группу.

Но что это? Пока были написаны эти строки, Лоренцо успел сократить отставание до пилота Repsol Honda и начинает атаковать Хейдена! Нет, это не Хорхе ускорился, а Хейден замедлился. Еще круг, и испанец ...

Красный флаг за 7 кругов до финиша - что случилось? Пока не известно. Но, пройденных 20 кругов достаточно, чтобы Росси вышел на первый в истории Индианаполиса подиум MotoGP - победителем гонки.

Нормалек, пацаны!!! - Росси уже празднует

Да, решение маршалов об остановке гонки - вопрос безопасности пилотов. Валентино Росси выигрывает иннаугурационное Гран При Индианаполиса, Никки Хейден на втором месте, Лоренцо - третий.

В таком порядке пилоты прошла засечку 20 круга:

1. Росси
2. Хейден
3. Лоренцо
4. Стоунер
5. Дови
6. Спиес
7. Гуинтоли
8. Педроса
9. Вермюлен
10. Де Анжелис
11. Вест
12. Элиас
13. Де Пюнье
14. Хопкинс
15. Эдвардс
16. Капиросси
17. Накано
18. Тозланд
19. Меландри

Все вернулись в боксы и ждут объявления официальных результатов. На всякий случай механики переобули мотоциклы в новые покрышки и ждут сигнала - вдруг красный флаг лишь прервал гонку, и пилотам придется проехать еще пару-тройку кругов?

Но, нет - решение маршалов окончательное! Росси - победитель!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message