МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 августа 2012 в 13:53 | 11382
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - без остановки!

Всего одна неделя и 7600 км пути разделяют два этапа чемпионата мира MotoGP - Гран-При Индианаполиса и Чехии. А на деле, почти на день меньше, но на 450 км больше. Обзор предстоящего уикенда в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2012 - Собрать 40 тонн оборудования, упаковать все в трейлеры и отправить двумя арендованными "боингами" из Америки в Европу до 23:00 воскресенья, когда в столице Чешской Республики уже утро... Затем провести в пути 18 с половиной часов с учетом пересадки в Праге, разгрузиться, привезти на Automotodrom Brno, все обратно собрать и проверить. Если взять реальный deadline - а это 18:00 среды по центральному европейскому времени, - у директора Dorna Sports по коммуникациям и телевизионным трансляциям Сержи Сендры и его людей всего 14 часов и еще шесть, в среду, чтобы удостовериться, что ни один контейнер и ни один человек не забыт в славном Индианаполисе!

В прошлом году караван MotoGP отправлялся в обратном направлении, и это был серьезный стресс для всей компании Dorna. Но в этом в запасе у испанцев нет "золотых" 6 часов разницы во времени, наоборот, она играет ПРОТИВ. Впервые два американских раунда прошли один за другим с разницей в две недели. В Европу чемпионат вернулся лишь на месяц, чтобы затем снова совершить трансконтинентальный перелет - в Японию, Австралию и Малайзию.

Сегодня, в паддоке Автомотодрома близ Островачице, что в 30 км от Брно работа кипит с самого утра. Гран-При Чехии - один из ключевых этапов серии. Во-первых, это любимый многими трек, где происходят самые яркие сражения. Во-вторых, в Брно расставляют последние точки над "i" под контрактами. В-третьих, за гонками следуют официальные тесты, которые входят в постоянный календарь MotoGP последние восемь лет. 5-километровый автодром идеально подходит для испытаний. Казалось, только вчера здесь отгремели финальные тесты сезона 2011 года, когда Хорхе Лоренцо, Бен Спис, Кейси Стоунер и Дани Педроса впервые оседлали боевые прототипы с 1000-кубовыми двигателям, и остались под впечатлением от увиденного! Но, это было уже год назад, и теперь им предстоит вернуться на этот трек, чтобы конвертировать свои прошлогодние ощущения в реальный результат.

Гран-При Чехии: Honda забирает все!

Чем запомнились Гран-При Чехии 2011 года и те самые тесты? Прежде всего, 100500-процентным доминированием пилотов Honda Racing! Даже с учетом падения Педросы в начале заезда, все призовые места оккупировали они: первое досталось Стоунеру (он был просто в ударе), а за второе долго бились между собой Довициозо (тогда еще выступающий за Repsol Honda) и Марко Симончелли (четвертый заводской пилот, выступающий в составе Gresini Racing). Это был первый призовой финиш в карьере Симончелли! Сколько эмоций и слез радости!.. Как первая победа, даже чуть больше: после всего, что произошло в начале и середине сезона, это был прорыв, подкрепленный надежным результатом.

Заезд в самом начале возглавил действующий тогда еще чемпион Yamaha Хорхе Лоренцо, но он едва не улетел в гравий, поймав мотоцикл в последний момент из опасного лоу-сайда. Тогда вперед вышел Педроса, а за ним просочился Стоунер. Но и Педроса не продержался в лидерах больше круга: в том же самом месте, где и Лоренцо, Дани "уплыл" в гравийную ловушку и покинул гонку. После этого преследовать Стоунера могли только двое - Лоренцо и Довициозо, но Кейси быстро от них убежал и финишную черту пересек с 6.5-секундным отрывом. Кстати, в ходе заезда гэп возрастал от 8.5 секунд и больше, но за 3 круга до финиша Кейси увидел табличку "Молодец! Сбавь и расслабься". После победы в Брно стало очевидно, что Лоренцо в этом году не тягаться со Стоунером в битве за титул. Еще в Индианаполисе он "потерял контакт" с Кейси в турнирной таблице...

На тестах Лоренцо получил новый, модифицированный двигатель для своей "ямахи", часть проблем с нехваткой скорости и пиковой мощности была решена. Но послевкусие все равно осталось: весь сезон Хорхе сетовал на "недосягаемость Honda" на прямых. Так оно и было! Как показала история, новый YZR-M1 удался заводской команде разработчиков гораздо лучше. После первой же поездки на M1 2012 года Лоренцо заявил, что "это то, что ему было нужно".

Фаусто Грезини - счастлив безмерно!

И что же, теперь Хорхе возглавляет чемпионат на этом самом мотоцикле, который практически не изменился с прошлогодних тестов в Брно, а Honda всю первую половину года мучилась, пристраивая обновленное шасси под "33-и" покрышки Bridgestone.

У Педросы будет шанс еще чуть-чуть сократить отставание от Лоренцо в эти выходные. Дани демонстрирует лучшую физическую и моральную форму за последние три года, к Гран-При Чехии он подошел претендентом на титул. Тогда как Кейси, отправившийся в зубодробительный хай-сайд на квалификации в Индианаполисе, едет в Брно травмированным и ослабленным. То, что даже будучи сильно контуженным и под действием обезболивающих препаратов австралиец может взять себя в руки и провести гонку от флага до флага, он доказал в Штатах. Но на весь заезд сил ему все же не хватило, чем воспользовался Довициозо.

Ожидается, что именно в Чехии Дови будет официально объявлен новым пилотом Ducati Factory, вместо Валентино Росси. Его будущий напарник - Хейден - все еще решает, стоит ли ему лететь в Европу. В том же Индианаполисе он сломал правую руку и получил сильное сотрясение мозга. Впрочем, лично он считает, что ни то, ни другое ему не помешает выйти на старт, "лишь бы риск был оправдан".

Для Бена Списа Indy GP стало полным разочарованием. Но в Брно год назад он финишировал пятым, всего в полутора секундах от Лоренцо. Возможно, техасцу придется использовать некоторые из старых двигателей, потому что в Америке он потерял сразу два из них. Будет ли команда снимать с полки новый, рискуя не дотянуть с квотой до конца сезона? Узнаем в четверг.

P.S. От себя добавлю, что Гран-При Чехии - мое любимое событие в календаре MotoGP. Эту гонку всегда приятно посещать, находиться там, дышать воздухом Национального Парка Моравии, играть в гольф и кормить белок с рук, а затем ехать в Жебетин и наслаждаться кулинарными изысками Королевского Подворья. Это особое событие! Но в этом году есть другое, которое по важности перекрывает его - это первый в истории мирового мотоспорта этап World Superbike на автодроме Moscow Raceway, в Подмосковье.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message