MotoGP: Гран-При Аргентины официально "протестировано"
Официальные испытания только что построенного и сданного в эксплуатацию автодрома Termas de Rio Hondo в Аргентине успешно завершились, несмотря на дождь, который несколько нарушил планы команд MotoGP, участвовавших в тестах. Гран-При Аргентины официально подтверждено с 2014 по 2016 годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Первый день - четверг - ознаменовался официальным подтверждением со стороны Dorna Sports, что Гран-При Аргентины состоится в 2014 году и войдет в календарь по меньшей мере на 3 года, несмотря на прошлогодние трения между властями этой страны и Испании: план развития чемпионата мира уже не изменится.
Шесть пилотов самых разных команд опробовали новый асфальт, погода в четверг благоприятствовала работе. Но утром пятницы на трассу обрушился сильный ливень, так что все без исключения решили отсидеться в своих гаражах. Сессию продлили на 30 минут, когда во второй половине дня солнце вновь вышло из-за туч и высушило асфальт.
Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Штефан Брадль представляли на треке класс MotoGP и двух производителей - Yamaha и Honda. Брадль и Кратчлоу получили также важное задание от Bridgestone - собрать как можно больше данных о работе покрышек на асфальте аргентинского автодрома. Баутиста преимущественно работал над поиском базовых настроек и пытался понять природу трека и долгое время возглавлял табель в первый день тестов, проехав круг за 1:45.578. Но Брадль в итоге оказался быстрее, улучшив время до 1:44.188 к концу первого дня. В пятницу немец проехал только 13 кругов.
CRT в Аргентине представлял пилот Avintia Blusens Гектор Барбера, который занялся сбором данных и статистики для Magneti Marelli, используя свой FTR Kawasaki как большой компьютер. Moto2 был представлен сразу двумя пилотами - от команды Tuenti HP 40 выступал Тито Рабат, а от Mapfre Aspar чемпион GP125 2011 года Нико Тероль. Оба испанца также выполняли "миссию", а именно отрабатывали поведение покрышек официального поставщика чемпионата - Dunlop.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.