MotoGP: Грациано Росси - "Валентино не покинет Yamaha"
2010 год начался несколько недель назад, но разговоры уже идут о годе 2011. Отец девятикратного мирового чемпиона Валентино Росси, Грациано уверен, что и по окончании этого сезона его сын останется вместе с Yamaha, или как он сказал: "вплоть до своего ухода из MotoGP".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2010 - Валентино был и остается центральной фигурой в Королевском классе Гран-При. Его любят фанаты, не обходит вниманием пресса, он готов "подкидывать дровишек в топку", когда поток новостей иссякает, в общем, ведет себя грамотно и профессионально. Лакомый кусочек для любого производителя мотоциклов! И не только мотоциклов. Ведь не зря, Vale допускают в святая святых моторного спорта - гараж Ferrari F1, и еще ближе - за руль гоночных болидов команды. Это еще один "подарок от друга", директора конюшни Стефано Доменикали, за которым стоит другой крайне известный член семьи Доменикали - Клаудио, генеральный директор Ducati Corse. Отношения ценят в Италии. На отношениях в свое время было построено много хороших проектов, но история с Росси таким не является.
Отвечая на вопросы журналистов итальянского телеканала SportMediaSet, отец Валентино Росси, Грациано с уверенностью заявил, что Vale готов сохранять свой статус в Королевском классе еще несколько лет, пока у него есть желание и он в форме: "Все знают, что мотоспорт очень требователен к возрасту пилота, и есть некий лимит, который в свою очередь ниже, чем в той же Формуле-1, - сказал Грациано, - Так же все знают, что побеждать всегда, год за годом не сможет никто, даже Валентино. Пока он супермотивирован и сконцентрирован на этом, фанатам беспокоиться не о чем. Я уверен, еще пару-тройку лет Валентино будет способен держать высочайшую планку. Но когда достигнет определенного возраста, задумается об уходе. Очень важно поймать нужный момент для этого, чтобы уйти красиво, на пике славы."
В ответ на вопрос о предположительном месте работы Валентино в ближайшие годы, Грациано ответил без колебаний: "Знаете, он нашел для себя то, что так давно искал в гонках MotoGP - лучший байк, лучших людей. Так что я не думаю, что Валентино изменит Yamaha, выберет другой байк. Он хочет продолжать участвовать в чемпионате мира вместе с Yamaha. По крайней мере, по своей воле он из команды не уйдет. Просто нет причин что-либо менять! Думаю, Валентино останется с Yamaha до тех пор, пока не решит завершить свою карьеру в Призах."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.