MotoGP: Гобмайер - пилоты Ducati не виноваты в результатах
Генеральный менеджер Ducati Corse Бернард Гобмайер после двух - неудачных для Ducati Factory MotoGP - этапов в Индианаполисе и Брно заявил, что пилоты заводской команды не несут ответственности за столь скромные результаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2013 - В последней американской гонке сезона 2013 года - в Индиане напарники Ducati Factory Никки Хейден и Андреа Довициозо боролись, в основном, между собой. Эта дуэль продолжалась на протяжении всей гонки и завершилась зрелищным вылетом обоих в зону безопасности с прыжком через высокий поребрик, возвращением на трассу и синхронным финишем. Этот кроссовый маневр, который произошел по вине Хейдена, стоил паре Ducati позиции в гонке: перед самым финишем их обогнал новичок чемпионата Бредли Смит из Tech 3 Yamaha, который финишировал 8-м, отодвинув Ducati, соответственно, на 9 и 10 позиции, а 11-м завершил гонку третий пилот на GP13 Андреа Янноне.
В Брно темп заводских пилотов также был на прежнем уровне - на грани TOP-10 с первого дня. В гонке они также шли на 9-10 позициях до того, как друг за другом с их пути не убрались напарники Tech 3: сначала вылетел Смит, затем Кратчлоу. В итоге, Довициозо, Хейден и Янноне заняли места с 7 по 9-е.
Но они финишировали в 35 секундах за спинами у лидеров - пилотов Honda и Yamaha.
"Мы выступили именно так, как предполагали, - подытожил Довициозо, ставший сильнейшим пилотом завода в воскресенье. - Я доволен хотя бы потому, что мы могли держать стабильный - и неплохой - темп весь заезд, ехали внутри 1:58 до самого конца гонки. Но знаете, отставание в 35 секунд - это как-то дофига..."
Бернард Гобмайер после всего выступил с заявлением, что доволен выступлением своих пилотов в Индианаполисе и Брно, несмотря на такие результаты: вроде бы все идет по плану, но "предстоит еще много шагов вперед" с точки зрения улучшения Desmosedici.
"Уикенд был непростой, потому что мы столкнулись с теми же проблемами, что в Индианаполисе, - сказал Гобмайер. - Оба наших пилота проделали отличную работу, она полностью выложились, но мы были готовы к подобным результатам: несмотря на небольшие улучшения, GP13 еще предстоит сделать немало шагов вперед на пути к приближению ко второй группе в каждой гонке. Мы уже получили кое-какие новые запчасти, при помощи которых постараемся улучшить поведение байков".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.