МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 июля 2013 в 19:09 | 9222
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Германия в истории Больших Мотоциклетных Призов

История Sachsenring в MotoGP, действительно, необычная. Она несколько отличается от историй таких исторических треков, как TT Assen, Le Mans и Brno Circuit, хотя изначально, как и эти трассы, была "трофической", то есть созданной на базе дорог общего пользования, которые перекрывались на дни гонок. Часть старой дороги, ходившей в почти 9-километровый круг, можно наблюдать и сейчас: она проходит вокруг дейстующего автодрома и соединяет Оберлунгвиц с Хохенштейном и Санкт-Эдигеном.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Особенность гонок в Саксонии еще и в том, что они проходили на территории социалистической страны - ГДР: первое Гран-При Восточной Германии состоялось в 1961 году. История гонок Гран-При по дорогам общего пользования продолжалась до 1972-го, когда мотоциклы стали столь быстрыми, что заезды по плохо подготовленным для таких скоростей магистралям перестали быть безопасными, и FIM наложила вето. На 25 лет Восточная Германия потеряла "свое" Гран-При, которое переместилось в Хоккенхайм и Нюрбург, потому что правительство ГДР не нашло аргументов для постройки столь серьезного и дорогостоящего сооружения. Но, благодаря невероятной популярности саксонского этапа, его история не прервалась.

Гран-При Германии всегда было одним из самых посещаемых, количество зрителей в Саксонии в 70-х доходило до 300000 человек и даже более. Это побудило региональные власти при поддержке правительства уже объединенной Германии изыскать средства для постройки полноценного автодрома.

Нынешний Sachsenring Circuit появился на свет с 1992 по 1995-й. Автодром ADAC Sachsen, ставший базой Национального Авто-мото клуба (ADAC), первоначальная длина круга которого составляла 3508 метров, появился на одной из коротких секций той самой старой дороги в Hohenstein-Ernstthal, где прежде ревели моторы гранприйных байков. На ограниченном пространстве удалось сделать суровый, по-настоящему спортивный гоночный трек, невероятно требовательный к физическим и волевым качествам пилотов, а также их технике.

Всего в истории нового автодрома было две реконструкции - в 2001 и 2003 годах, в результате чего длина трека увеличилась до 3671 м. Генеральную реконструкцию 2001 года проводил Герман Тильке. Ателье Тильке изменило дизайн и профиль полотна, полностью переложило подушку, что позволило сделать трассу очень быстрой. Также реконструкция затронула паддок и трибуны, так что общая вместимость трибун и свободных зрительских зон увеличилась до 152000 человек. Но посещаемость Гран-При Германии в 2000-ных впечатляла всегда: в 2010 году - 210000, в 2011 - 220000 и около 230000 в 2012 (за уикенд). Это на треть больше, чем на Гран-При Италии и Чехии в те же годы.

В 2013 году MotoGP вернется в Оберлунгвиц, на "новый" трек уже в 16-й раз.

Самым успешным мотоциклом 4-такной эры MotoGP, стартовавшей в 2002 году, является Honda. Гонщики HRC семь раз побеждали в Sachsenring, на счету пилотов Yamaha 3 победы, одна за Ducati. Дани Педроса самый успешный гонщик Саксонии, ему удалось выиграть 4 гонки в Королевском классе, до того взяв 2 победы в GP250. Валентино Росси отстает на одну победу (у него только одно золото в 250-кубовой категории).

Honda является абсолютным доминатором в Германии в классе MotoGP на протяжении последних трех сезонов. Вторым таким треком является Индианаполис.

Немецкие гонщики за последние 20 лет на подиуме дома появлялись нечасто. Всего они взяли шесть призов. Ральф Вальдманн стал третьим в 1999 на гонке GP250, Стиви Йенкер третьим в GP125 2002-го, Штефан Брадль финишировал вторым в GP125 в 2008 и выиграл гонку Moto2 в 2011, наконец, Сандро Кортези стал третьим в GP125 в 2010 и выиграл первую гонку Moto3 в Саксонии, став также первым немецким гонщиком, выигравшим Гран-При с того момента, как национальный этап вернулся в Sachsenring.

На счету Sachsenring есть один рекорд всех времен: самый близкий финиш TOP-4 в MotoGP - первую четверку разделили всего 0.307 секунды.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message