МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 августа 2014 в 15:08 | 7150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Где предел разумных средств, чтобы побить Марка?

Три пилота из Большой Четверки "неприкасаемых" - Валентино Росси, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо надеются побить одного единственного сорванца - Маркеса. С каждой гонкой кажется, что градус борьбы в головке пелетона MotoGP повышается - борьба все опасней. Где пределы разрешенных приемов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2014 - Гран-При Индианаполиса. Андреа Довициозо пытается защитить первую позицию от атак Валентино Росси. Атаки эти весьма агрессивны, Росси не сдается. Но и Дови не отступает. Обмен позициями происходит прямо перед носом у Лоренцо и Маркеса, которые получают преимущество после того, как Росси и Дови выдавливают друг друга с траектории - физически! Казалось бы, это дуэль Росси и Дови. Но нет, это попытка обоих защитить доминирующую позицию в гонке... от Маркеса.

Еще перед Гран-При Индианаполиса, Довициозо сказал, что если Марк прорвется вперед, а ему удастся сесть ему на хвост, будет здорово, так как испанец мог бы "вывезти" его на нужный темп, как было в квалификации. Росси, отлично знающий другую истину, боролся за лидерство с самого начала: он мог сдерживать Марка позади, благодаря новому асфальту на IMS, но сколько времени?.. Так или иначе, обоим пилотам нужна была лидирующая позиция хотя бы до середины заезда, чтобы иметь шанс взойти на подиум. Хотя бы взойти на подиум. Довициозо упустил ее, но Росси справился.

Борьба, когда один мотоцикл лежит на другом, когда колесо трется о гоночный комбинезон, а локоть касается локтя, становится нормой, и это, конечно, здорово повышает зрелищность, в то же время, снижая уровень безопасности и... толерантность пилотов к нормам допустимого.

Росси: Колесом по коже? По мне лучше пластик к пластику!

Росси: Колесом по коже? По мне лучше пластик к пластику!

Трудные времена уже наступили, считает Росси: "Для меня Марк слишком быстрый сегодня. Его можно лишь сдерживать до поры. Как сдерживать? Решить эту задачу все труднее, где проходит граница разрешенных методов? Я не знаю. По мне, конечно, лучше уж пластик о пластик, чем колесом по коже. Но в определенные моменты допустимо все, что напрямую не ведет к аварии. Вот как бы нам знать момент пересечения границы? Возможно, лучше отступить".

Лоренцо, прежде уже имевший опыт контактной борьбы (примененный им и против него в нескольких гонках, включая и битву с Маркесом в Гран-При Испании 2013 года): "Для нас единственным вопросом является "как" его сдержать или "как" его обогнать, потому что пока ничего не работает. Мы пока только ищем решение, увы".

Педроса, которому очень хорошо известно, каково это - потерять позицию после встречи с соперником на узкой траектории (Гран-При Валенсии 2013 года, Хорхе Лоренцо), сказал: "Касания в поворотах в MotoGP происходят часто, и если они плавные, значит, пилоты просто идут бок о бок, а затем расходятся, главное не доводить до жесткого удара. Для меня, любое касание - это не есть хорошо. Предел возможного? Пока мотоцикл едут на колесах, нельзя ответить на этот вопрос".

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message