МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 сентября 2010 в 23:58 | 9644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FP1, Гран-При Сан-Марино - день напарников

На тренировочной сессии в Мизано напарники Repsol Honda возглавили неофициальный табель. Далее команды расположились в интересном порядке: напарники по FIAT Yamaha, Monster Tech 3 Yamaha и Marlboro Ducati - четыре пары подряд! Результаты первого дня Гран-При Сан-Марино.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2010 - Дани Педроса привозит один из лучших результатов для начала гоночного уикенда с апреля 2010 года, но не собирается расслабляться накануне квалификации: "Думаю, найти держак сегодня было трудно всем без исключения, но мы нашли правильную настройку, и это помогло. Выбор покрышек станет решающим в предстоящей гонке. У нас только две опции - жесткие и мягкие, - но как правильно сделать ставку? Думаю, к квалификации мы будем знать ответ на этот вопрос", - прокомментировал испанец итоги сессии, в которой показал лучшее время - - 1:34.772. На 0.612 секунды оказался медленней его напарник, Андреа Довициозо.

После практики Лоренцо заявил: "FP1 для нас сложилась не важно: с какими-то небольшими проблемами я сталкивался в большинстве поворотов. Часть из них так и осталась нерешенной, это задача на завтрашний день. К сожалению, уверенности в мотоцикле и выборе покрышек у меня пока нет."

Росси откатал сессию с четвертым результатом. Это место он все чаще занимает с тех пор, как вернулся в Гран-При после травмы. Росси-чемпиона такое положение вещей не может радовать, но Росси-человеку, недавно пережившему серьезное испытание даже этот результат дается не без усилий. Поэтому Валентино вновь полон оптимизма в своих комментариях: "Да, сегодня мы были очень далеки от Педросы, который впечатлил многих сегодня. Но Довициозо и Лоренцо близки, и несколько десятых секунды, что нас разделяют, можно наверстать завтра. Физически я чувствую себя хорошо, болей практически нет, кроме дву-трех поворотов с жестким торможением. Думаю, завтра я сделаю несколько быстрых кругов утром, а затем мы отправимся на квалификацию, чтобы занять как можно более высокую позицию".

Никки Хейден вновь оказался впереди Стоунера, но лишь седьмым! Проблемы пилотов Ducati - в третьем секторе Misano Adriatico, где и Никки, и Стоунер теряли время каждый раз. Стоунер делает ставку на квалификационный день: по статистике, его бригада всегда находила решение до начала QP. У Хейдена настроение похуже: "Не уверен, что сегодня мы двигались в верном направлении," - отметил кентукиец после тренировки.

Полные результаты первой практики Гран-При Сан-Марино, Мизано (3.09.2010):

1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 34.772s
2. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 35.384s
3. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team - 1: 35.444s
4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1: 35.539s
5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.834s
6. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.892s
7. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 36.028s
8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1: 36.072s
9. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 36.126s
10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1: 36.277s
11. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar - 1: 36.293s
12. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1: 36.454s
13. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 36.533s
14. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing - 1: 36.716s
15. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1: 37.001s
16. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1: 37.697s
17. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 37.900s

Для сравнения, San Marino Grand Prix - 6/09/2009:
Поул-позиция: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 34.338s
Лучший круг в гонке: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 34.746s

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message