МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 июля 2013 в 23:57 | 13038
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FIM и Dorna инвестируют в пилотов. Но, где же деньги?

В Германии раскручивается интересный финансовый скандал, который вскрыл несколько интересных подробностей взаимоотношений Dorna Sports, FIM и мотоциклетных федераций, подписывающих контракты о проведение национальных Гран-При в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - С 1992 года между FIM и генеральным промоутером MotoGP, Dorna Sports действует обширный договор, согласно которому Международная Мотоциклетная Федерация субсидирует национальные с целью поиска молодых, талантливых пилотов, способных занять место в списках GP125, а теперь Moto3 и Moto2. Согласно данным, приведенным немецким Speedweek, Dorna выплачивает FIM ежегодно свыше 7 млн. евро, из которых по 150000 евро FIM перечисляет на счета национальных федераций.

Цель этого взноса - прямая финансовая поддержка для команд и молодых пилотов, готовых принимать участие в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным призам. Таким образом, Dorna Sports из своих доходов спонсирует национальный спорт в тех странах, где его уровень достаточен, чтобы пилоты могли появляться на мировых треках на постоянной основе. За 22 года, что Dorna управляет MotoGP, FIM перечислила на счета федераций по 3.3 млн.

В чемпионате Moto3 есть Racing Team Germany (Caretta Technology - RTG), за которую выступает Джек Миллер, между прочим, чемпион IDM GP125. Сейчас Миллер регулярно оказывается в TOP-5. Пусть он и австралиец, но команда его - немецкая на 100%! Также борьбу в чемпионате продолжает Keifer Racing, в которой, если помните, начинал свою карьеру Штефан Брадль, а сейчас ее представляют сразу два немецких гонщика - Флориан Альт и Тони Финстербуш. Сандро Кортези - чемпион Moto3, а Штефан Брадль - чемпион Moto2, "новая надежда Германии"... В общем, пилоты и команды имеются.

Однако, никто из них об этих выделяемых целевых средствах ничего не знает, по крайней мере, за пределами DMSB (Немецкая Мотоциклетная Федерация): ни одна команда и ни один пилот за эти два десятилетия не получили ни копейки материальной помощи! Контракт на проведение национального Гран-При в Sachsenring долгое время продлевал Немецкий Авто-мото Клуб (ADAC), по-сути, коммерческая организация, но DMSB всегда стояла рядом, подписывая новые договора. ADAC обеспечивал проведение гонок, сбор средств на выплаты за права, тратился на рекламу и много помогал домашним пилотам, но, как заверяют собеседники Speedweek, "это таки совсем другое дело".

Скандал всплыл накануне Гран-При Германии не случайно. За два десятилетия в Германии сменилось три поколения гонщиков, включая Ральфа Вальдмана, а также Алекса Хофманна, пилота частных и заводских команд MotoGP. Все они начинали с самого низа и поднимались наверх, но затем также быстро исчезали с небосклона по различным причинам.

Кармело Эспелета намерен разобраться с тем, куда уходят средства, которые он уже 22 года исправно перечисляет в FIM, а FIM, согласно документам, федерациям, в том числе DMSB.

Это его ответный ход на многочисленные выпады противников "чрезмерной испанизации" Больших Призов: Эспелета знает наверняка, куда уходит каждая копейка средств, выделяемых его компанией в Испании - 3.3 млн инвестированы правильно! Теперь осталось разобраться, куда идут деньги в Германии, Франции, Великобритании. FIM и Dorna начнут с Германии.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message