Не важно, будет ли Джон Хопкинс представлять новую итальянскую команду FB Corse в MotoGP или нет, программа подготовки к чемпионату мира уже определена. Андреа Феррари объявляет, что гоночный прототип не появится на февральских тестах в Сепанге, но обязательно прилетит на испытания в Катар, в марте 2010.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Пока контракт с американским пилотом не подписан, все работы по разработке и испытаниям мотоцикла ведет итальянский гонщик, участник чемпионата Италии по Супербайку, чемпион мира в классах GP125 и 250, а также участник чемпионата мира по Мото Гран-При в классе 500 куб.см. 46-летний Лука Кадалора. Иными словами, человек достаточно опытный для этого дела. Хопкинс итальянской команде нужен скорее как представитель, "официальное лицо". Вот почему Феррари не спешит форсировать события и готов подождать решения Джона, а в крайнем случае, провести презентацию команды в Валлелунге и без него.
Программа FB Corse на 2010 год уже определена. Участие в финальных предсезонных тестах в Катаре подтверждено, а вот в Малайзию новая команда ехать не спешит - далеко, дорого и ... бессмысленно: "Мы бы предпочли отправиться куда-нибудь поближе, например, в Испанию, - говорит директор FB Corse, - К счастью, на нас запреты и ограничения FIA не распространяются, потому что мы будем выступать по wildcard. Мы пока лишь разрабатываем свой байк, поэтому гнаться за временем круга и результатами не собираемся. Все увидим в Катаре - к тому моменту, наш прототип будет готов на 100%."
Но у Хоппера есть еще одна миссия, о которой Андреа Феррари не спешит распространяться. На данный момент у FB Corse нет ни одного крупного спонсора, готового обеспечить проект на полный сезон. У Джона спонсоры имеются, и не один. Например, Monster Energy - богатый и обеспеченный партнер. Смогут ли заинтересовать друг друга стороны, узнаем совсем скоро: официальная презентация намечена на 21 января.
На фото: Лука Кадалора, тест-пилот и разработчик FB Corse
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.