MotoGP: FB Corse доработает свой прототип в Италии
Для новичков MotoGP, итальянской команды FB Corse наступила решающая стадия подготовки к сезону 2010 года. Как МОТОГОНКИ.РУ писали ранее, команда получила "зеленый свет" на участие в чемпионате мира от Dorna Sports и IRTA, но решила не вступать в борьбу, пока их собственный мотоцикл не станет абсолютно конкурентоспособным.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - После успешных тестов в Валенсии, команда и представители ORAL Technology вернулись в Италию, чтобы провести доскональный анализ данных, собранных за четыре дня Гарри Маккоем. Пока FB01 не является топовым прототипом для MotoGP, так как уступает по максимальной скорости и мощности всем соперникам. На времени круга это отразилось следующим образом: в зачетной "квалификационной" сессии, устроенной представителем IRTA Франко Унчини, Маккой проехал пять быстрых кругов, отстав от времени Кейси Стоунера (Ducati Desmosedici GP09) на 7.5 секунд.
Но, если взглянуть на испытания с другой стороны, становится ясно, что это лишь первый шаг вперед с момента появления FB01, и он огромен! Гарри Маккой обкатывал мотоцикл в базовых настройках и с полностью заблокированной контролирующей электроникой. Применение технологий Oral позволили бы ему сократить отставание до тех самых 3-4 секунд с круга. Команда глядит дальше: собранных данных хватит, чтобы подготовить мотоцикл для Гран-При Испании и составить конкуренцию всем соперникам - довести отставание до 2 секунд. Дальше уже дело исключительно за австралийским ветераном: сможет ли Маккой бороться с молодыми конкурентами, у которых не было столь долгого перерыва в работе с жесткой гранприйной техникой.
В целом, мотоцикл FB-Oral полностью удовлетворил как пилота, так и инженеров: получилось именно то, что они искали! За все время тестов в Валенсии не произошло ни единой поломки, погрешности в работе электрики, механики и двигателя, Гарри оценил байк как удобный и комфортный.
В программу испытаний войдет серия тестов в Мизано на следующей неделе. Misano Adriatico - еще одна трасса из календаря MotoGP, но FIM и Dorna это не смущает: за две недели до "официальных" испытаний в Валенсии, Кармело Эспелета объявил о действии "особого режима испытаний" для новых команд, в число которых входит и испанская Inmotec.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.