MotoGP/F1: До открытия Yeongam Circuit считанные недели
Гран-При Южной Кореи? Это не такой уж миф, если приглядеться! Буквально через неделю состоятся первые испытания Формулы-1 на только что построенном гоночном треке Korean International Circuit, расположенном в 400 км от Сеула, близ города Йонгам. Dorna уже заинтересовалась подписанием контракта для проведения гонок MotoGP...
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2010 - Korean International Circuit строился на протяжении последних двух лет ударными темпами. В строительство было вложено порядка $264 млн., а проектировщиком стал все тот же Герман Тильке. Изначально, трек планировался исключительно под автогонки, но теперь там есть несколько конфигураций, в том числе удовлетворяющих требованиям FIM.
Вокруг трассы ведется обширное строительство ресторанов, кафе и гостиниц, так что Корейское Гран-При сразу же может стать массовым мероприятием, а Южная Корея - потенциальным лидером в своем регионе. Трек включен в календарь на 2010 год, гонка запланирована на 24 октября, если комиссия FIA успеет принять 5621-метровую трассу. Контракт с FOM предварительно подписан на пять лет. По предварительным оценкам, гонку смогут посмотреть до 135000 зрителей. Удобное расположение в календаре, вслед за Гран-При Сингапура и Японии, позволит Формуле собрать множество фанатов, путешествующих по всему миру за чемпионатом - азиатское турне многим по карману.
Dorna, всегда внимательно отслеживающая изменения на рынке гоночных треков, не может пропустить столь важное событие, как открытие большой трассы класса 1T. Дело в том, что треки, получившие от FIA "первый уровень" омологации все еще закрыты для проведения полномасштабных гонок. В частности, в Йонгаме хоть сейчас можно тестировать болиды Формулы-1, но для Гран-При гонок омологационная комиссия должна подтвердить уровень безопасности и сервиса, а затем поднять разряд трека. А вот для MotoGP она может подойти!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.