Еще немного ответов 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси, не опубликованных раньше: как Vale тренируется в межсезонье, о страсти к авторалли и с чего начать карьеру мотогонщика?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2011 - Vale, как ты проводишь зиму? Продолжаешь тренироваться или отдыхаешь? Valentino Rossi: Зимой я не прекращаю тренироваться, все то же самое, что и летом. В январе это занятия в зале, занимаюсь бегом и аэробикой. Много разных видов спорта. На мотоцикле езжу часто - мотокросс и эндуро. Мы построили тут недалеко большой грунтовый овал, чтобы в любую погоду можно было ездить. Мы там даже карты запускаем иногда. Традиционно играем с друзьями в футбол по пятницам. Иными словами, любую физическую нагрузку превращаем в удовольствие.
Как ты считаешь, технологии Dainese, которые компания разрабатывала в мотогонках, они полезны на дорогах общего пользования? Каково влияние Dainese на безопасность мотоциклистов в целом? Valentino Rossi: Мы работаем с AGV и Dainese вместе над улучшением ситуации, добились большого прогресса. Последней технологией, которая мне реально помогла, стало внедрение аирбэгов в 2009 году. Мы испытывали и комбинезоны, и куртки. Уверен, они одинаково хорошо работают и в MotoGP, и на дороге. Но всем, кто выезжает на дорогу, посоветовал бы одно - быть осторожней. Не только автомобили и другие мотоциклы представляют опасность, но и ограждения, разделители полос, вы понимаете, о чем я. Лучшая защита - собственная голова на плечах.
Чем займешься на пенсии? Valentino Rossi: Однозначно, я продолжу заниматься гонками. Будет это кросс или ралли, не знаю. Я очень люблю ралли, это страсть с самого детства. Отец часто брал меня на гонки, мы с мамой приходили на гонки, где участвовал отец и так далее.
Тебе удавалось достигать пределов собственных возможностей в гонках? Valentino Rossi: Да, много раз. Многие гонки прошли на пределе, в дождевых гонках это проще понять: ты едешь осторожно, но напряжен больше обычного.
Я - маленький мальчик, но хочу стать гонщиком. С чего начать? Valentino Rossi: Прежде всего, выбрать мотоцикл по себе. Начни с минимото. Найди небольшой трек недалеко от дома, уверен, это будет несложно. На минимото можно ездить везде, где есть ровный асфальт. Главное, получай от этого удовольствие, чтобы не случилось.
Худший момент в карьере? Valentino Rossi: Лично для меня, конечно, падение и травма в Муджелло, в 2010. Было больно!
Сколько времени ты еще планируешь оставаться конкурентоспособным в MotoGP? Valentino Rossi: Еще несколько лет.
В конце передачи Dainese вручил своему пилоту №1 новогодний подарок: полный комплект экипировки для горных лыж - очки, перчатки, штаны, куртку и шлем. Зимой Валентино регулярно выезжает в горы. Например, он всегда с удовольствием участвует в ежегодной презентации Ducati и Ferrari: Wrooom! проходит в одном и том же месте уже много лет подряд - на горнолыжном курорте Madonna di Compiglio, так что Валентино не упускает случая покататься на первоклассном склоне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.