МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 сентября 2009 в 01:48 | 11034
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль - "Тозланд в команде? Пока 50 на 50"

Директор ведущего саттелита MotoGP, команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль заявил, что у Джеймса Тозланда еще есть шансы остаться в его бригаде: "Примерно 50 на 50", - сказал француз в интервью soup.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2009 - "Знаете, Джеймс - он ... действительно классный парень, у меня с ним проблем никогда не было. - начал Поншараль, - Мы второй год работаем вместе. Он отлично подходит для PR нашей команды. Он отлично подходит для много чего. Он, опять же, музыкант. Он стал мостиком, связавшим Yamaha Music и Yamaha Motor. В субботу у нас была офигенная вечеринка, он играл на пианино, пел. Он великолепно выглядит, он отлично образован. Он - само золото. Честно, я рад, что он на нашей стороне. Но, он, я скажу со всей откровенностью, совершенно разочаровал нас как пилот."

JT начал сезон с нескольких "высоких полетов", самый серьезный из которых - в Малайзии, - произошел на скорости далеко за 200 км/ч. После этого, у многих членов команды Tech 3 появились опасения, что Джеймс "закроется" в себе, начнется бояться скорости. Частично, так оно и произошло: ожидания, возложенные на Тозланда, не оправдались, и на текущий момент, двукратный чемпион мира по Супербайку занимает 13-ю позицию в мировой классификации. За два года Джеймс принял участие в 30 гонках и заработал в общей сложности 179 очков, однако относительно 2008 года, его позиция ухудшилась.

Но, не стоит забывать, что начиная с Гран При Нидерландов, результативность JT резко пошла вверх: в Германии он финишировал 10-м, в домашней гонке - 6-м, в Чехии - 9-м, и наконец, в Индианаполисе снова 6-м.

"Мы ожидали лучшего ЕГО и лучших НАС, - филосовствует Поншараль, - И теперь, мы должны быть уверены, что Джеймс добьется существенного прогресса к следующему году, иначе прогресса не будет у всей команды. В том сезоне, мы сделали все, чтобы он чувствовал себя как дома. Мы поменяли шефа его бригады, по его просьбе. "ОК, может быть это ему поможет!" - думали мы, тут многое зависит от психологии, от сыгранности коллектива. Почему бы нет? Вдруг, поможет... Мы перешли на Bridgestone, в целом, показатели команды сразу пошли наверх. Мы получили покрышки, которые хотели и парней, которых хотели. Но получили ли мы улучшения?"

История с заменой главных механиков Тозланда и Эдвардса уже давно передается из уст в уста, как сказка, рассказанная на ночь. Действительно, Эрве пошел навстречу JT, "отдал ему" механика Эдвардса, а француза Гая Кулона перевел в уголок "Торнадо". В Малайзии, на зимних тестах, Колин был немало удивлен переменами в своем боксе, но быстро нашел общий язык с кудрявым инженером. Джеймсу почему-то лучше не стало.

"Фактически, у наших пилотов два одинаковых байка. Практически, одна и та же бригада их обслуживает. Одинаковые покрышки. Разные результаты. Сегодня, на вопрос, останется ли Тозланд в команде, отвечу - fifty-fifty." - заявил директор Tech 3 Yamaha.

Говорят, Эдвардс и Тозланд снова на одной волне. Их больше не тревожат былые распри, они мило беседуют и шутят. Но почему-то, за последние два месяца, в прессе не появилось ни одной фотографии, где Эрве позирует вместе с британцем. Практически все - с Эдвардсом, за которым стоит Monster Energy. Даже сейчас, чтобы проиллюстрировать эту статью, я не могу найти фотографии Поншараля и JT в "черных" одеждах Monster Tech 3. Эти кадры тщательно изымаются из фотосетов.

P.S. Может, это все от того, что Тозланд не пьет пива?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message