МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2010 в 12:25 | 13559
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль - "Найти замену Спису будет нелегко"

Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Вот некоторые ключевые тезисы беседы, состоявшейся сразу по возвращении Поншараля из Калифорнии.

Гран-При Соединенных Штатов сложилось очень удачно для Team Texas: Бен - пятый, Колин - седьмой. Tech 3 - лучший саттелит уикенда!
Эрве Поншараль: Еще пару дней назад я думал, что мы отлично поработали. Но люди в паддоке останавливали меня и задавали один и тот же вопрос: "Почему вы не выиграли эту гонку? Почему не финишировали на подиуме?" И тогда я задумался. Ведь они правы! И хотя финиш в пятерке очень хороший результат, Бен действительно мог взойти на подиум. Мы предполагали, что в Лагуне он будет быстр. Но важнее для меня было другое: я увидел, что Колин вновь "ожил" - он выжимал из мотоцикла все до капли, и атаковал при каждой возможности. Оба пилота ехали действительно хорошо. Да, могли бы и подиум взять, но другую миссию перед собой ставили и выполнили ее!

А как насчет победы?
Эрве Поншараль: Честно? На данный момент я вообще не думаю, что это физически возможно. Год очень тяжелый для большинства саттелитов. Кое-что начало меняться в лучшую сторону. Побить Лоренцо, Педросу, Стоунера, Довициозо, Росси однажды - не легкая задача. Но теперь не невозможная.

Как вы можете прокомментировать жалобы Колина Эдвардса на неконкурентоспособный мотоцикл Tech 3 по сравнению с заводскими мотоциклами?
Эрве Поншараль: Знаете, я всегда говорил и скажу сейчас, что не согласен с тем, что говорят пилоты. Они говорят так всегда! Ясно, что всегда хочется большего: лучший разгон, повыше скорость, точнее управляемость... Это такая игра, в которой нужно помнить главное: Tech 3 - первая и самая старая независимая команда чемпионата [в 2009 гараж Поншараля отпраздновал свое 20-летие, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом плане, поддержку Yamaha можно оценить как очень хорошую...

...Мы получили обновление мотоциклов буквально в Лагуне, и не все еще успели применить. Показатели наших M1 удастся улучшить в Чешской Республике - улучшить характеристики двигателя, снять больше мощности в конечном счете.

Что насчет пилотов? Вы уже определились с составом команды на 2011?
Эрве Поншараль: Думаю, вы все знаете, что у Колина есть вариант [в WSBK], но одновременно, он тот человек, которого мы рассчитываем увидеть в нашем боксе и в следующем году. Но найти второго пилота, аналогичного по уровню Бену (если он уйдет в заводскую команду), будет нелегко. У него 2-летний контракт с Yamaha, а у Колина договор с Tech 3, и он истекает в этом году. Есть масса имен в списке, но я даже не знаю, кому отдать предпочтение. По поводу Эдвардса мы более-менее определились, - мы и спонсоры, - и теперь решение за ним.

Как вы считаете, следует ли Dorna и FIM пересмотреть "правило о двигателях"?
Эрве Поншараль: [Новые правила] помогли этому виду спорта снизить расходы, и это не просто слова. А двигатели и являются главной статьей расходов. То, что пилот не может использовать более шести моторов, существенно снижает затраты. Остальное - политика команды. Нет, думаю, что пока ничего менять не следует.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message